Психоаналитическая теория З. Фрейда (1856–1939) представляет собой пример психодинамического подхода к изучению поведения человека, при котором считается, что поведение контролируют неосознаваемые психологические конфликты.
С целью описания степени доступности психических процессов осознаванию Фрейд выделял три уровня сознания: сознание, предсознательное и бессознательное. В теории Фрейда личность человека включает в себя три структурных компонента: Ид (Оно), Эго (Я) и Супер-Эго (Супер-Я).
Ид, представляющее собой инстинктивное ядро личности, является примитивным, импульсивным и подчиняется принципу удовольствия. Ид использует рефлекторные реакции и первичные представления с целью получения немедленного удовлетворения инстинктивных побуждений.
Эго представляет собой рациональную часть личности и руководствуется принципом реальности. Его задачей является разработка для индивидуума соответствующего плана действий, чтобы удовлетворять требованиям Ид в рамках ограничений социального мира и сознания индивидуума. Эту задачу Эго решает при вторичных процессов представления.
1) При беге поднимается пыль от пола, что вредно для дыхания. 2) Но главная причина запрета - это безопасность учеников! Во-первых, сам бегущий ученик может споткнуться, к примеру, и упасть, что-то повредить себе или сломать. Во-вторых, бегущий может толкнуть стоящего ученика, даже случайно, не заметив его, а тот может упасть и опять же что-то повредить или сломать себе. На перемене очень много учащихся, и даже один бегущий человек может создать проблему для окружающих. 3) Также и толкаться запрещено на переменах. Это тоже в целях безопасности. В нашей школе недавно был случай: два ученика устроили между собой перепалку на перемене, толкали друг друга, выясняя отношения. Мимо проходила девочка. В один момент один мальчик толкнул другого, а он упал на эту девочку, она, естественно, тоже упала на спину и очень сильно ударилась головой. В результате девочку госпитализировали в больницу с сотрясением мозга и переломом позвоночника.
Психоаналитическая теория З. Фрейда (1856–1939) представляет собой пример психодинамического подхода к изучению поведения человека, при котором считается, что поведение контролируют неосознаваемые психологические конфликты.
С целью описания степени доступности психических процессов осознаванию Фрейд выделял три уровня сознания: сознание, предсознательное и бессознательное. В теории Фрейда личность человека включает в себя три структурных компонента: Ид (Оно), Эго (Я) и Супер-Эго (Супер-Я).
Ид, представляющее собой инстинктивное ядро личности, является примитивным, импульсивным и подчиняется принципу удовольствия. Ид использует рефлекторные реакции и первичные представления с целью получения немедленного удовлетворения инстинктивных побуждений.
Эго представляет собой рациональную часть личности и руководствуется принципом реальности. Его задачей является разработка для индивидуума соответствующего плана действий, чтобы удовлетворять требованиям Ид в рамках ограничений социального мира и сознания индивидуума. Эту задачу Эго решает при вторичных процессов представления.
2) Но главная причина запрета - это безопасность учеников!
Во-первых, сам бегущий ученик может споткнуться, к примеру, и упасть, что-то повредить себе или сломать. Во-вторых, бегущий может толкнуть стоящего ученика, даже случайно, не заметив его, а тот может упасть и опять же что-то повредить или сломать себе.
На перемене очень много учащихся, и даже один бегущий человек может создать проблему для окружающих.
3) Также и толкаться запрещено на переменах. Это тоже в целях безопасности. В нашей школе недавно был случай: два ученика устроили между собой перепалку на перемене, толкали друг друга, выясняя отношения. Мимо проходила девочка. В один момент один мальчик толкнул другого, а он упал на эту девочку, она, естественно, тоже упала на спину и очень сильно ударилась головой. В результате девочку госпитализировали в больницу с сотрясением мозга и переломом позвоночника.