В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
virina059
virina059
03.12.2022 04:20 •  Математика

Мистер фокс нарисовал прямоугольник 8х9 и в некоторых клетках поставил крестики.(рис.1)
у мистера форда есть много одинаковых картонных фигурок такого вида: (рис.2)
мистер форд хочет закрыть фигурками все крестики так, чтобы фигурки полностью умещались внутри прямоугольника и не перекрывали друг друга. какое наибольшее количество фигурок получится использовать у мистера форда? выберите:
-12
-11
-10
-9

Показать ответ
Ответ:
помогитепж19
помогитепж19
25.03.2023 16:15
Древнеегипетская нумерация, то есть запись чисел, была похожа на римскую: поначалу были отдельные значки для 1, 10, 100, … 10 000 000, сочетавшиеся аддитивно (складываясь). Египтяне писали справа налево, и младшие разряды числа записывались первыми, так что в конечном счёте порядок цифр соответствовал нашему. В иератическом письме уже есть отдельные обозначения для цифр 1-9 и сокращённые значки для разных десятков, сотен и тысяч.

Любое число в Древнем Египте можно было записать двумя словами и цифрами. Например, чтобы написать число 30, можно было использовать обычные иероглифы
0,0(0 оценок)
Ответ:
aiwaab9
aiwaab9
24.01.2023 00:29
График функции y=|x²+3x+2| представляет собой график функции график функции y=x²+3x+2, у которого часть параболы с отрицательными значениями "у" перевёрнуты в положительную часть графика.

Поэтому наибольшее число общих точек график данной функции может иметь с прямой, с параллельной оси абсцисс, это 4.

Точки на оси Ох находим, приравняв функцию нулю:
x²+3x+2 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно x: Ищем дискриминант:
D=3^2-4*1*2=9-4*2=9-8=1;Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x₁=(√1-3)/(2*1)=(1-3)/2=-2/2=-1; x₂=(-√1-3)/(2*1)=(-1-3)/2=-4/2=-2.

График дан в приложении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота