Младший школьник в процессе освоения раздела «Работа с информацией» должен быть учебной деятельности 1. объектом 2. субъектом 3. индивидом 4. предметом
4(5x+2)=10(2x-3)+15 ; Раскрываем скобки. Для этого значение перед скобками, умножаем на каждое значение в скобках, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем: 4 * 5 * x + 4 * 2 = 10 * 2 * x - 10 * 3 + 15 ; 20 * x + 8 = 20 * x - 30 + 15 ; 20 * x + 8 = 20 * x - 15 ; Известные значения переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем: 20 * x - 20 * x = - 15 - 8 ; x = 0 ;
2 ) 2(7x-7)=7(2x-3)+7 ; 14 * x - 14 = 14 * x - 21 + 7 ; 14 * x - 14 = 14 * x - 14 ; 14 * x - 14 * x = - 14 + 14 ; x = 0.
2 в четвертой это 2 умноженая на себя 4раза т.е.2×2×2×2=16 (-5) в третьей=(-5)×(-5)×(-5)=-125
Пошаговое объяснение:
1 в десятой =1 1/3 во второй=1/9 (-4) во второй=-4×-4=16 3 в четвертой=3×3×3×3=81 1 в седьмой=1 ( 1/5) в третьей= 1/5×1/5×1/5=1/125
(ху) в третьей=х в третьей ×у в третьей (-1) в четвертой =(-1)×(-1)×(-1)×(-1) (ху) в пятой =х в пятой×у в пятой (-1) в шестой степени=(-1)×(-1)×(-1)×(-1)×(-1)×(-1)
3.)5×(-3) во второй=5× 9=45 1/3×9 во второй=1/3×81=1×81/3=27 -(1 1/3) во второй = -(3+1/3) во второй = -(4/3) во второй =-16/9 2в третьей ×5 -9 = 8×5 -9 = 40-9=31 3×(4) в третьей=3×64=192 1/4 ×2 в четвертой=1/4 ×16 =16:4= 4 -(2 1/5) во второй =-(2×5+1/5) во второй =
= -(11/5) во второй =-(121/5) если хочешь раздели 121на 5
Раскрываем скобки. Для этого значение перед скобками, умножаем на каждое значение в скобках, и складываем их в соответствии с их знаками. Тогда получаем:
4 * 5 * x + 4 * 2 = 10 * 2 * x - 10 * 3 + 15 ;
20 * x + 8 = 20 * x - 30 + 15 ;
20 * x + 8 = 20 * x - 15 ;
Известные значения переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем:
20 * x - 20 * x = - 15 - 8 ;
x = 0 ;
2 ) 2(7x-7)=7(2x-3)+7 ;
14 * x - 14 = 14 * x - 21 + 7 ;
14 * x - 14 = 14 * x - 14 ;
14 * x - 14 * x = - 14 + 14 ;
x = 0.
2 в четвертой это 2 умноженая на себя 4раза т.е.2×2×2×2=16 (-5) в третьей=(-5)×(-5)×(-5)=-125
Пошаговое объяснение:
1 в десятой =1 1/3 во второй=1/9 (-4) во второй=-4×-4=16 3 в четвертой=3×3×3×3=81 1 в седьмой=1 ( 1/5) в третьей= 1/5×1/5×1/5=1/125
(ху) в третьей=х в третьей ×у в третьей (-1) в четвертой =(-1)×(-1)×(-1)×(-1) (ху) в пятой =х в пятой×у в пятой (-1) в шестой степени=(-1)×(-1)×(-1)×(-1)×(-1)×(-1)
3.)5×(-3) во второй=5× 9=45 1/3×9 во второй=1/3×81=1×81/3=27 -(1 1/3) во второй = -(3+1/3) во второй = -(4/3) во второй =-16/9 2в третьей ×5 -9 = 8×5 -9 = 40-9=31 3×(4) в третьей=3×64=192 1/4 ×2 в четвертой=1/4 ×16 =16:4= 4 -(2 1/5) во второй =-(2×5+1/5) во второй =
= -(11/5) во второй =-(121/5) если хочешь раздели 121на 5
последн ий 3×2 в третьей -9 =3×8 -9=24 -9 =15
последний 3×2 в третьей -9 =3×8 -9 =24-9= 15
3×2 в трптьей -9