В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

. Мнанын жауабын тауып береныздершы плз


. Мнанын жауабын тауып береныздершы плз

Показать ответ
Ответ:
vladka0405
vladka0405
21.07.2022 09:07

Каждый человек в независимости от его рода, пола, принадлежности к каким-либо наукам   — проблема. С древности люди пытались выжить, пытались сделать себе лучше, уничтожая поколения других живых существ. Нет человека — нет проблем, связанных с человеком.

В филосовии часто говорится, что человек — это центральная проблема, которая имеет наибольший приоритет.

В далеких веках люди прославляли себеподобных.

Человек занимает главное положение почти во всех науках: математика, физика, лингвистика. Без человека не было бы всего этого.

Так можно ли сказать, что он проблемный фактор? 

В целом существует лишь одна наука, ценром которой является человек. Эта наука — философия.

"Человек есть мера всех вещей". Так говорил Пифагор.

Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Начнем с того, что делает человек сейчас. Он пытается усовершенствовать всё, что имеется на планете: пытается сощздать новую музыку, новые технологии, пытается открыть новые законы. Словом, человек делает всё, чтобы жить легче. Ввиду этого развиваются многие болезни, такие как: наркомания, алкоголизм. Часто происходит суицид. 

Да. Человек есть мера всех вещей. Только пока он не научится обладать этими вещами разумно, он никогда не станет чем-то большим. 

Человек - биосоциальное существо.

Он неотделим от своей природы. Но вместе с эти фактом он так же обладает душой, разумом, чем не обладает ни одно другое существо на планете.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
4elovek20000
4elovek20000
04.02.2023 19:34

Плохо задана задача - надо, наверное, указать, что ученик должен выбрать 2 ответа из 4.

(если это не так - тогда сколько ответов ученик должен выбрать, а то ученик возьмет и выберет все 4 ответа и среди них точно будут 2 правильных)

 

Пусть ученик должен выбрать 2 ответа из 4.

Определим вероятность того, что эти оба ответа правильные

Пронумеруем ответы

1   2   3   4       (пусть правильные ответы подчеркнуты)

 

порядок, в котором он выбирает ответы, не имеет значения (1,2 или 2,1)

 

Тогда число сочетаний (без повторений) из 4 элементов по 2

определяется формулой

4!/(4-2)!2!=1*2*3*4/1*2*1*2=6

нас устраивает 1 сочетание (2,3) из 6        (напомню, что 2,3 или 3,2 не имеет значения)

вероятность = 1/6

 

можно даже перечислить все сочетания ответов

1 2

1 3

1 4

2 3    -единственное сочетание, содержащее все правильные ответы

2 4

3 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота