Положим так. Если А1 танцевал с Б1, а А2 танцевал с Б2, то А1 танцевал с Б2, а А2 танцевал с Б1. Есть какое-то множество девочек М1, с которыми танцевал мальчик А1; и множество девочек М2, с которыми танцевал мальчик Б2. Оба множества непусты ввиду первых двух предложений.
Гипотеза указывает, что мальчик А1 танцевал с любой девочкой из М2. Множество М1 можно пополнять до тех пор, пока остаются другие нерассмотренные мальчики помимо А1; и если множество М1 ещё не включает всех девочек, то, ввиду предложения о наличии затанцованного мальчика для каждой девочки, такие мальчики остаются. Значит, А1 танцевал со всеми девочками, противоречие.
Положим так. Если А1 танцевал с Б1, а А2 танцевал с Б2, то А1 танцевал с Б2, а А2 танцевал с Б1. Есть какое-то множество девочек М1, с которыми танцевал мальчик А1; и множество девочек М2, с которыми танцевал мальчик Б2. Оба множества непусты ввиду первых двух предложений.
Гипотеза указывает, что мальчик А1 танцевал с любой девочкой из М2. Множество М1 можно пополнять до тех пор, пока остаются другие нерассмотренные мальчики помимо А1; и если множество М1 ещё не включает всех девочек, то, ввиду предложения о наличии затанцованного мальчика для каждой девочки, такие мальчики остаются. Значит, А1 танцевал со всеми девочками, противоречие.
2. из прямоугольников
3. 6
4. прямоугольником
5. 3
6. они параллельны друг другу
7. ребра
8. углы
9. 8
10. 12
11. измерения
12. длина, высота, ширина
13. куб это прямоугольный параллелипипед, основания которого квадраты
14. квадрат
15. треугольники , квадрат (квадрат - если пирамида четырехугольная)
16. треугольная пирамида - пирамида, основание которой треугольник
четырехугольная пирамида - пирамида, основание которой четырехугольник
17. стороны фигуры, лежащей в основании пирамиды
18. высшую точку от основания
19. стороны фигур, которые соединяют вершину с основанием