А)Скорость две деяния пешехода 4 км/ч, а скорость движения велосипедиста -12 км/ч. Кто из них за тратит меньше времени, проедали ваял одно и то же расстояние? Во сколько раз? Меньше времени тратит тот, чья скорость больше, поэтому в данном случае, это велосипедист. 12:4= 3 раза
Б)За карандаши заплатили 18 рублей, а за такое же количество фломастеров-72 рубля. Сравните цену карандаша и фломастера. Один фломастер дороже, чем один карандаш, так как при одинаковом количестве стоимость фломастеров больше : 72:18=4 раза.
в)Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа а его ученик 2 часа? Так как производительность одинаковая, то тот, кто больше по времени работал, тот больше и выточил деталей. В данном случае, больше выточил деталей мастер : 4:2=2 раза ( в 2 раза)
Герой книги придумал увлекательную форму Красной Армии - окружил их заботой. Также, Тимуровцы брались за защиту тех семей, у которых кто-то погиб на фронте. Их лозунг "Сделай что-нибудь хорошее". Он учил старым, больным и одиноким людям, он был рыцарем, который обладает великодушием не на словах, а на деле. Он и ровен и корректен как со старыми, так и с ребятами. Когда Ольга упрекает его в хулиганских поступках, ему становится горько. Он хоть и любит родину, но понимает что ему не место на фронте. Тимур всегда думал о людях. Мудрость Тимура в желании отдавать, а не получать, любить Родину, уважать людей, мысли, слова, поступки сверять по добру. Основная идея добровольной взаимо в конце повести, Ольга выражает фразой: " Ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же".
Меньше времени тратит тот, чья скорость больше, поэтому в данном случае, это велосипедист. 12:4= 3 раза
Б)За карандаши заплатили 18 рублей, а за такое же количество фломастеров-72 рубля. Сравните цену карандаша и фломастера.
Один фломастер дороже, чем один карандаш, так как при одинаковом количестве стоимость фломастеров больше : 72:18=4 раза.
в)Мастер и его ученик работали с одной и той же производительностью. Кто из них выточил больше деталей и во сколько раз, если мастер работал 4 часа а его ученик 2 часа?
Так как производительность одинаковая, то тот, кто больше по времени работал, тот больше и выточил деталей. В данном случае, больше выточил деталей мастер : 4:2=2 раза ( в 2 раза)