При угрозе теракта всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно, когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах. при обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета. не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. в них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т. не пинайте на улице предметы, лежащие на земле. если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы вас не приняли за противника. при взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т. для большей безопасности накройте голову руками. случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы. если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в органы фсб или мвд.
С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР была выбрана ширина колеи 1524 мм (5 английских футов). С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.
В Европе шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).
Конка в свою очередь унаследовала свою колею от римских дорог. А римские дороги строились с расчетом размера спины лошади, которые возили повозки. Ось повозки равнялась ширине двух лошадей, а по принятым нормам в древнем Риме это составляло 4 фута 8,5 дюймов или 1435 мм.
Длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5
дюймам!
Как видим европейская ширина колеи равна длине оси римской колесницы и английской конки.
Пошаговое объяснение:
С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР была выбрана ширина колеи 1524 мм (5 английских футов). С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм.
В Европе шириной колеи является 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов).
Конка в свою очередь унаследовала свою колею от римских дорог. А римские дороги строились с расчетом размера спины лошади, которые возили повозки. Ось повозки равнялась ширине двух лошадей, а по принятым нормам в древнем Риме это составляло 4 фута 8,5 дюймов или 1435 мм.
Длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5
дюймам!
Как видим европейская ширина колеи равна длине оси римской колесницы и английской конки.