1) вероятность выпадения шестерки на кости p=1/6 Х - ДСВ, число выпавших шестерок при броске 5 костей Х={0;1;2;3;4;5} вероятность пяти шестерок P(Х=5)=p^5*(1-p)^0*C[5;5]=(1/6)^5*(5/6)^0*1 = (1/6)^5 вероятность четырех шестерок P(Х=4)=p^4*(1-p)^1*C[4;5]=(1/6)^4*(5/6)^1*5 = 25/(6^5) искомая вероятность P(Х>=4) = P(Х=5)+P(Х=4) =1/6^5+ 25/(6^5)=26/(6^5)
2) используя ровно 7 знаков каждый из которых точка или тире (выбор из 2-х) можно составить не более 2^7=128 различных сообщений из них ровно 2^5=32 начинаются и заканчиваются точкой
Греческие храмы нисколько не походили на храмы Египта и Востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а весёлые, приветливые обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но только более изящные и богатые. Если верить Павзанию, первоначально храмы строились из дерева. Потом их стали сооружать из камня, причём, однако, удержались некоторые элементы и приёмы деревянного зодчества. Греческий храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды (ι ' ερόν) на фундаменте о нескольких ступенях и представлявшее в простейшем своём виде сходство с продолговатым домом, имеющим в плане два сложенные вместе квадрата и двускатную, довольно отлогую крышу; одна из коротких его сторон не выходила наружу стеной, которую здесь заменяли две пилястры по краям и стоящие в пролёте между ними две (иногда 4, 6 и т. д. , но всегда чётные числом) колонны, несколько отступя вглубь здания (обыкновенно на ⅓ квадрата) , оно было перегорожено поперечной стеной с дверью в середине, так что получались род крыльца или крытых сеней (притвор, πρόναος) и внутреннее, замкнутое со всех сторон помещение — святилище (ναός, cella), где стояла статуя божества и куда никто не имел права входить, кроме жрецов. Подобное здание назыв. «храмом в пилястрах» (ι ' ερόν ε ' ν παραστάσιν, templum in antis). Пилястры и колонны сеней подпирали потолок и крышу, причём последняя образовывала над ними трёхугольный фронтон. Египетский храм — священное пространство, которое представляет собой идеальную картину мира, где царит строго определенный порядок, космос. Он отделялся от окружающего «несвященного» пространства для защиты и сохранения священного места и проявлялся как в самой структуре храма, так и в этапах его строительства. Потолок святилища и других закрытых частей храма является символом неба, представленного звездами, зодиакальными рельефами и изображениями священных птиц. Колонны храма олицетворяют жизнь, развитие и трансформацию, отраженную в образах цветов с раскрытыми и закрытыми бутонами-капителями. Стены храма, отделяющие внутреннее пространство от внешнего мира, увенчаны карнизом в виде согнутых стеблей тростника и папируса. Это еще один аспект защиты, напоминающий о зарослях, где богиня Исида укрывала от опасностей младенца Хора. Пилоны и врата храма, изображают две горы горизонта, между которыми поднимается солнце, представленное рельефом с крыльями. храм есть «образ небесного горизонта» , место, где земля соприкасается с небом. Древнеегипетский храм представляет собой модель пути, где каждая часть отражала определенный этап подготовки человека к встречи с Божественным. Этому активно средства изобразительно искусства и архитектуры, которые были не только выражением эстетических идей, но и имели глубокий философско-мистический смысл
вероятность выпадения шестерки на кости p=1/6
Х - ДСВ, число выпавших шестерок при броске 5 костей
Х={0;1;2;3;4;5}
вероятность пяти шестерок
P(Х=5)=p^5*(1-p)^0*C[5;5]=(1/6)^5*(5/6)^0*1 = (1/6)^5
вероятность четырех шестерок
P(Х=4)=p^4*(1-p)^1*C[4;5]=(1/6)^4*(5/6)^1*5 = 25/(6^5)
искомая вероятность
P(Х>=4) = P(Х=5)+P(Х=4) =1/6^5+ 25/(6^5)=26/(6^5)
2)
используя ровно 7 знаков каждый из которых точка или тире (выбор из 2-х) можно составить не более 2^7=128 различных сообщений
из них ровно 2^5=32 начинаются и заканчиваются точкой
Египетский храм — священное пространство, которое представляет собой идеальную картину мира, где царит строго определенный порядок, космос. Он отделялся от окружающего «несвященного» пространства для защиты и сохранения священного места и проявлялся как в самой структуре храма, так и в этапах его строительства.
Потолок святилища и других закрытых частей храма является символом неба, представленного звездами, зодиакальными рельефами и изображениями священных птиц.
Колонны храма олицетворяют жизнь, развитие и трансформацию, отраженную в образах цветов с раскрытыми и закрытыми бутонами-капителями.
Стены храма, отделяющие внутреннее пространство от внешнего мира, увенчаны карнизом в виде согнутых стеблей тростника и папируса. Это еще один аспект защиты, напоминающий о зарослях, где богиня Исида укрывала от опасностей младенца Хора.
Пилоны и врата храма, изображают две горы горизонта, между которыми поднимается солнце, представленное рельефом с крыльями.
храм есть «образ небесного горизонта» , место, где земля соприкасается с небом.
Древнеегипетский храм представляет собой модель пути, где каждая часть отражала определенный этап подготовки человека к встречи с Божественным. Этому активно средства изобразительно искусства и архитектуры, которые были не только выражением эстетических идей, но и имели глубокий философско-мистический смысл