Много 1. пловец по течению быстрой реки проплыл 60 м. когда же он поплыл против течения, то за такое же время его снесло течением на 20 м ниже по течению. во сколько раз скорость течения реки больше скорости пловца? 2. в коробке 7 красных, 8 зелёных, 9 синих и 10 жёлтых карандашей. в темноте из коробки берут карандаши. какое наименьшее число карандашей надо взять, чтобы среди них обязательно было 2 красных или 2 жёлтых карандаша? 3. в равнобедренном △abc с основанием ac проведены биссектриса af и высота ah. найдите угол ∠haf, если ∠abc=112∘. дайте ответ в градусах.
Б и В
Как это определить? В задаче Б говориться: "В стаканчике 3 простых карандаша, что в 5 раз меньше, чем цветных. Сколько цветных карандашей в коробке?". Подчеркнём слова: "что в 5 раз меньше". Слово что нам определить то, что это косвенная форма. Но можно и превратить косвенную в обычную. К примеру задачу В мы превратим в обычную: "В бочке 45 л воды, а на 255 л больше в цистерне. Сколько литров воды в цистерне?"
Отлично! Теперь эта задача не в косвенной форме, и всё понятно. В косвенной форме задачи обязательно есть слово что. Но такую задачу легко можно изменить на обычную форму.
Задание 1
5298,5299,5300,5301,5302,5303,5304,5305.5306,5307
Задание 2
15 единиц 4 класса - 15 000 000 000
30 единиц 3 класса - 30 000 000
567 единиц 2 класса - 567 000
306 единиц 1 класса - 306
Задание 3
64000÷1000=64
7800×10=78000
3000+400+50+9=3459
400376-400000-70=306
Задание 4
(625-189)+(414-325)- 129=218
625-189=436
414-325=89
436-89-129=218
(100•9:30)+120:2+140=
100•9=900
900:30=30
120:2=60
30+60+140=230
Задание 5
1)63/7=9( деталей /ч)-токарь
2)30/6=5(деталей/ч)-ученик
3)9-5=4(д./ч)-больше
Задание 6
108÷а=9
а=108÷9
а=12
b:3=11
b=11×3
b=33
14×с=42
с=42:14
с=3
Задание 7
1)7 - 687:4= 171(ост 7)
2)865:3=228 (ост 3)