В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Много !

для определения удельной теплоёмкости цинка, его кусок массой m2=235,6  г  нагревают до температуры t2=99,3  c  и опускают в латунный калориметр с водой. удельная теплоёмкость латуни c1=390  дж/кг·c, масса калориметра m1=100  г, масса воды m=209,3  г, начальная температура калориметра и воды t0=20,5  c. в конце опыта температура воды в калориметре повысилась до t=27,6 c. определите по этим данным удельную теплоёмкость цинка.

Показать ответ
Ответ:
dpravdivaya
dpravdivaya
13.05.2023 14:59

Скласти рівняння сторони AC і медіани BD трикутника ABC з вершинами  A(-1; 8) B(7; -2) C (-5; 4) .

1) рівняння сторони АС;

Рівняння сторони будемо шукати за до формули рівняння прямої, що проходить через дві задані точки:

(x−x1) / (x2−x1) = (y−y1) / (y2−y1).

Підставляємо координати вершин.  

Рівняння сторони АC, при відомих координатах вершин А(-1; 8), С(-5; 4).   АC:(x+1) / (-4) = (y−8) / (-4).  

y = x+1+ 8 = х + 9 .

Відповідь: рівняння сторони АC: y = x + 9.  

2) рівняння медіани BD

 Для знаходження медіани BD є координата однієї точки В(7; -2), а координати другої точки прямий D знайдемо як координати середини відрізка AC, де A(-1; 8), С(-5; 4) за формулою D((xA+xC) / 2; (yA+yC) / 2) => D((-1+(-5)) / 2;(8+4) / 2) => D(-3; 6)

Знаходимо рівняння прямої BD за формулою рівняння прямої, що проходить через дві задані точки В(7; -2) і D(-3; 6).

(x−7) / (-3 – 7) = (y – (-2)) / (6 –(-2)) =>  

(x−7) / (-10) = (y + 2) / 8 =>  

8x – 56 = -10y – 20,

8x + 10y – 36 = 0, розділемо на 2:

4x + 5y – 18 = 0.

y = (−4/5)x + (18/5).

Відповідь: рівняння медіани BD y= (−4/5)x + (18/5).

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuliksvera
kuliksvera
17.12.2021 13:05

1) аб/6

2) 8целые 2/5ху

3)8 целые 2/3 дс

4) 15абс

Пошаговое объяснение:

В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)

Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.

В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)

В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.


Решите и объясните как это решается ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота