Рассмотрим такую задачу. На доске записаны +1 (это наши "ананасы") и -1 (это наши "бананы"), сорвать два банана или два ананаса соотвествует тому чтобы вместо двух +1, +1(сорвать два ананасы) или -1, -1(сорвать два бананы) написать их произведение +1(выростит один ананас)
Совать один банан и один ананас соотвествует тому чтобы стереть +1, -1 и написать их произведение -1(выростит один банан).
Таким образом стоит вопрос: какое число останется +1(ананас), или -1(банан), если было 128 -1 и 87 +1, если выбрав любые два числа мы заменяем их на их произведение
Поскольку произведение чисел не зависит от порядка в котором берутся множители,
а произведение 128 минус единииц (равно 1 так число -1 четное) и 87 единиц (равно 1 как произведение 1), равно произведению 1*1=1
Может решаться 2-классником так: 6641-2411=4230 4230 - это то, на сколько ученик ошибся, приписав к одному из чисел ноль. Приписать ноль - значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать - будет само число. То есть ошибка, внесенная учеником, составляет (10 чисел - 1 число) = 9 чисел. Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9. И так, второе число равно 4230/9=470. Кстати, в условии все по-честному - приписал "лишний ноль", то есть ноль на конце и так был, но он приписал еще один. Далее уровень 1-го класса: Если при сложении двух чисел должно было получиться 2411, а второе из них 470, значит первое 2411-470=1941. ответ: ученик складывал числа 1941 и 470. Нужно решать. х+10*y=6641 x+y=2411
x=2411-y 2411-y+10*y=6641 9y=4230 y=470 x=1941
Проверка х+y=1941+470=2411 x+10*y=1941+4700=6641 И нет повода для волнений.
Рассмотрим такую задачу. На доске записаны +1 (это наши "ананасы") и -1 (это наши "бананы"), сорвать два банана или два ананаса соотвествует тому чтобы вместо двух +1, +1(сорвать два ананасы) или -1, -1(сорвать два бананы) написать их произведение +1(выростит один ананас)
Совать один банан и один ананас соотвествует тому чтобы стереть +1, -1 и написать их произведение -1(выростит один банан).
Таким образом стоит вопрос: какое число останется +1(ананас), или -1(банан), если было 128 -1 и 87 +1, если выбрав любые два числа мы заменяем их на их произведение
Поскольку произведение чисел не зависит от порядка в котором берутся множители,
а произведение 128 минус единииц (равно 1 так число -1 четное) и 87 единиц (равно 1 как произведение 1), равно произведению 1*1=1
1 соответствует ананасу.
ответ: ананас
Может решаться 2-классником так:
6641-2411=4230
4230 - это то, на сколько ученик ошибся, приписав к одному из чисел ноль. Приписать ноль - значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать - будет само число. То есть ошибка, внесенная учеником, составляет (10 чисел - 1 число) = 9 чисел. Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9.
И так, второе число равно 4230/9=470. Кстати, в условии все по-честному - приписал "лишний ноль", то есть ноль на конце и так был, но он приписал еще один.
Далее уровень 1-го класса:
Если при сложении двух чисел должно было получиться 2411, а второе из них 470, значит первое 2411-470=1941.
ответ: ученик складывал числа 1941 и 470.
Нужно решать.
х+10*y=6641
x+y=2411
x=2411-y
2411-y+10*y=6641
9y=4230
y=470
x=1941
Проверка х+y=1941+470=2411
x+10*y=1941+4700=6641
И нет повода для волнений.