множество треугольников разбили на несколько групп классов, взяв за основание классификации различное количество равных сторон(или отсутствие равных сторон) сколько получится классов?
действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Также надо начинать со скобок
2. -n=(8+2,7)=-10,7 -n=5/9*(2-4/5)
n=10,7 -n=5/9*(1 1/5)=5/9*6/5=2/3, n=-2/3
3).-в=(10-3,9)=-6,1 -в=7/18*(1-5/14)
в=6,1 -в=7/18*9/14=7*9/18*14=1/4,в=-1/4
4.-5/18-1/6=-(5+3/)18=-8/18=-4/9
-31/8:11/4=-3/18*4/11=-3*4/18*11=-2/33
-8/15-1/3=-(8/15+1/3)=-(8*1+1*5)=-13/15
-9/12-(-3/4=)-3/4+3/4=0
-4 1/16:12/3 =-25/6*3/12=-25/6* 1/4=-25/24
3/16-1/18= (3*9-1*6) /144=(27-6)/144=21/144=7/36
16 250 ÷ 130 - 86 ]×9 040 - 7008 × [25 094 - 24 786 ] ÷ 704= 349 494
30 303 - [ 76 ×507 + 68 400 ÷ 450] ÷76 + 2 350 × [1 050 - 441] = 28 363
1) Сначала решаем то что в скобках.
16 250 ÷ 130 = 125
Затем вычитаем его на 86.
2)125 - 86 = 39.
3) 25 094 - 24 786 = 308
4) 39 × 9 040 = 352 560
5) 7008 × 308 = 2 158 464
6) 2 158 464 ÷ 704 = 3 066
7) 352 560 - 3 066 = 349 494
Сначала решаем то что в скобках.
1) 76×507= 38 532
2)68 400 ÷ 450 = 152
3)38 532 + 152 = 38 684
4) 1 050 - 441 = 609
5) 2350 × 609 = 1 431 150
6) 38 684 ÷ 76 = 509
7) 1 431 150 + 509 = 1 940
8) 30 303 - 1 940 = 28 363
Объяснение:действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Также надо начинать со скобок
вот и всё