Площа трапеції дорівнює добутку півсуми її основ та висоти S = 1(a + b) · h2де S - площа ромба, a, b - довжини основ трапеції, h - довжина висоти трапеції.Нужно провести 2 высоты. С верхней основы мы опускаем их к нижней. Рассматриваем левый треугольник. Его самый меньший катет который находится на большей основе трапеции равен 20мм ((60-20)/2) По теореми Пифагора Высота равна 21 мм ( высота в квадрате= 29 в квадрате - 20 в квадрате). Подставлаем даные в формулу площи и получаем ответ 840. ответ: 840мм в квадрате
S = 1(a + b) · h2де S - площа ромба,
a, b - довжини основ трапеції,
h - довжина висоти трапеції.Нужно провести 2 высоты. С верхней основы мы опускаем их к нижней. Рассматриваем левый треугольник. Его самый меньший катет который находится на большей основе трапеции равен 20мм ((60-20)/2) По теореми Пифагора Высота равна 21 мм ( высота в квадрате= 29 в квадрате - 20 в квадрате). Подставлаем даные в формулу площи и получаем ответ 840.
ответ: 840мм в квадрате
Пошаговое объяснение:
Проведем перпендикуляры к оси n на диаграмме ( рисунок во вложении) и найдем сколько учеников написали контрольную на
1) оценку 5 - 5 учеников
оценку 4 - 13 учеников
оценку 3 - 10 учеников
оценку 2 - 2 ученика
2) Всего учеников в классе
5+13+10+2= 30 учеников и это 100 %
На оценку 5 написали 5 учеников и это составит
30 уч- 100%
5 уч- х %
х= (5*100)/30=16, (6) ≈17% учеников написали на 5
На оценку 4 написали 13 учеников и это составит
30 уч.- 100%
13 уч. - х %
х= (13*100)/30=43, (3) ≈43 % учеников написали на 4