В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вика310387
Вика310387
23.06.2022 03:12 •  Математика

Модуль |x^2+x-5| > 3x
|x^2+7|
 \leqslant
4x+10

Показать ответ
Ответ:
olqa252ru
olqa252ru
11.10.2022 21:32

23 дня

Пошаговое объяснение:

Для решения примем следующие допущения:

- в качестве гарнира подавали только либо макароны, либо кашу

- к гарниру прилагалась всегда только либо рыбная, либо куриная котлета

В ноябре 30 дней.

Итак, количество дней, в которых на обед подавали макароны, составляет 25% от количества дней, в которых подавали кашу

Т.е. если мы обозначим х количество дней с кашей, то дней с макаронами будет 0,25х

а всего дней 30, поэтому:

x + 0.25x = 30 \\ 1.25x = 30 \\ x = \frac{30}{1.25} \\ x= 24;\:0.25x = 6

Т.е. каша была 24 дня, макароны - 6 дней.

А количество дней, в которых на обед подавали рыбную котлету, составляет 20% от количества дней, в которых подавали куриную.

Т.е. если мы обозначим у количество дней с куриной котлетой, то дней с рыбной будет 0,2у

а всего дней 30, поэтому:

y + 0.2y = 30 \\ 1.2y = 0 \\ y = \frac{30}{1.2} \\ y= 25;\:0.2y = 5

т.е. куриная котлета была 25 дней, рыбная - 5 дней

Мы знаем, что 4 дня в ноябре на обед была рыбная котлета с макаронами, а всего дней с рыбной котлетой 5 - значит,

5 - 4 = 1

лишь 1 день рыбная котлета подавалась с кашей, а всего дней с кашей было 24.

Следовательно, остальные дни с кашей была куриная котлета. И было таких дней

24 - 1 = 23

ответ: 23 дня

0,0(0 оценок)
Ответ:
иоргерлпщпл
иоргерлпщпл
18.12.2021 15:36

Все числа можно поделить на три группы по признаку делимости на 3: числа вида 3n, 3n+1, 3n+2

1.       числа, которые делятся на 3 без остатка - их можно отсчитать 3-копеечными монетами или при кратного трем количества пятикопеечных монет и недостающего количества трехкопеечных, таким образом, мы получаем все суммы вида 3n – 3, 6, 9, 12, 15 и т.д.

2.       Числа, дающие при делении на 3 остаток 1 – это числа 1, 4, 7, 10, 13, 16 и т.д. Очевидно, что числа 1, 4 и 7 мы не можем набрать при и 5-копеечных монет. Минимальное получающееся из предлагаемого комплекта монет число – 10, т.е. 5+5, все остальные числа вида 3n+1 набираются путем прибавления к 10 требующегося количества трехкопеечных или кратного трем количества пятикопеечных монет – получаем 10, 13, 16, 19 и т.д.

3.       Числа, дающие при делении на 3 остаток 2, минимальное число данного вида – 5, все остальные числа вида 3n+2 мы можем получить путем прибавления к 5 требующегося количества трехкопеечных или кратного трем количества пятикопеечных монет, получаем 5, 8, 11, 14, 17 и т.д.

Таким образом, мы увидели, что при монет номиналом 3 и 5 копеек мы можем набрать любую сумму, кроме 1, 2, 4 и 7, а значит, любую больше 7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота