№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
Пошаговое объяснение:
1. 8 жэ собралось
1 бабушка - она же одна из матерей, т. к. м всего 3, то можно сказать, что у нее 2 дочери - они же 2 матери внучек ейных - всего 3матери
внучек 5 - значит это дочери этих двух дочерей - у 1-й 3 у другой 2
Итого 1 бабуленция + 2 ее дочки-мамашки + 5 внучек-дочек = 8
2. 60 неверно, т. к. 2*3*5 = 30 оно меньше 60 и не кратно ему (т. к. кратность 6 получается само из кратности 2 и 3 одновременно)
3. в 10 раз.
x > y исходные числа
x + y/2 = 7(y+ y/2)
x + y/2 = 21y/2
x = 10y
3. берем итог:
Лавров и Котов: 160*0,5 = 80 л - фасовали в 20 литровые
Галкин и Пастухов: 150*0,5 = 75 л - фасовали в 25 литровые
Медвед и Евдоким: 210*0,5 = 105 л - - фасовали в 35 литровые
следует из кратности
Дальше сопоставляем имена и фамилии фермеров и пасечников из условия с учетом фляг:
Владимир Лавров и Михаил Котов
Петр Галкин и Константин Пастухов
Василий Медведев ( 105 л / 35 л )= 3 фляги и Федор Евдокимов
Пошаговое объяснение:
Вычислите:
(-1,25 + 1 7/8):( -1 1/12 – 0,5)
№2. Решите уравнение:
3(0,4х+1,4) = х-0,8
3х+ 1 2/9 = х - 3 10/27
№3. Найдите значение выражения:
7/9(1,8а –2,7)+0,6(2-3а) при а =-1 7/8
№4.Отметьте на координатной плоскости точки М(0;4). К(-3;-2) и А(3;6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую с, перпендикулярную прямой МК.
№5.
В двух классах 6-а и 6-б всего 85 учеников. После того как с 6-а класса ¾ всех учеников ушли в кинотеатр, а с 6–б класса 5/9 всех учеников ушли в кинотеатр, выяснилось, что всего в кинотеатр пошли 55 учеников. Сколько учеников было в каждом классе первоначально
№6. Найдите общий корень уравнения (3х+3)*(х-2)=0 и
|х|=2-|х|
1 7/8 это 1 целая 7/8
1 1/12 это 1 целая 1/12
1 2/9 это 1 целая 2/9
3 10 /27 это 3 целых 10/27