Мотоциклист за 3 часа проезжает то же самое расстояние которое велосипедист проезжает за 4 часа. Какое расстояние они проезжают если скорость мотоцикла на 30 км/ч быстрее чем скорость велосипедиста?
Свое путешествие по городу богини Афины я решила начать с Керамика. Идя по узким уличкам я наблюдала, как горожани выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Когда я решила пройтись по Керамику вечером, то тогда из-за грязи и зловонных луж нельзя было ходить. не освещая дорогк смоленым факелом. на следующий день я отправилась в Агору. Это главная площадь Афин. По утрам здесь было многолюднои шумно.Торговцы зазывали покупателей криками. в одном месте рынка покупали сыр, в другом-овощи, а в третьем нанимали поора для званого обед. Особое место было отведено для торга рыбой. Были и развлечения:фокусники, петушиные бои, глотатели ножей. Когда я посмотрела на развлечения, больше всего мне понравились фокусники. Затем я пошла на вершину Акрополя. Его вершину украшала бронзовая статуя Афины. Я попала на день празднеств, и поэтому когда я поднималась на АКрополь , рядом со мной шла нарядная толпа.По пути я любовалась стоявшим справа небольшим храмом, как мне потом объяснили это был храм богини победы Ники.Через мраморные портики я и участники торжества вступили на вершину Акрополя. Передо мной открылся вид на храм богини Афины-Парфенон.Это самое прекрасное творение греческих строителей! Но на этом мое путешествие закончилось. Мне очень понравилось и я хочу вернуться сюда снова.
Если в одном примере есть действия с умножением или делением, а также действия с прибавлением или вычитанием, то сначала нужно делать действия с умножением или делением, а полом с получившимися числами делать действия с прибавлением или вычитанием.
Правило№2:
Если в одном примере есть действия в скобках то сначала нужно раскрыть скобки, также пользуясь Правилом№1, ну а потом решить пример.
Получается:
Скобки (умножение или деление > прибавление или вычитание) > умножение или деление > прибавление или вычитание.
на следующий день я отправилась в Агору. Это главная площадь Афин. По утрам здесь было многолюднои шумно.Торговцы зазывали покупателей криками. в одном месте рынка покупали сыр, в другом-овощи, а в третьем нанимали поора для званого обед. Особое место было отведено для торга рыбой. Были и развлечения:фокусники, петушиные бои, глотатели ножей. Когда я посмотрела на развлечения, больше всего мне понравились фокусники.
Затем я пошла на вершину Акрополя. Его вершину украшала бронзовая статуя Афины. Я попала на день празднеств, и поэтому когда я поднималась на АКрополь , рядом со мной шла нарядная толпа.По пути я любовалась стоявшим справа небольшим храмом, как мне потом объяснили это был храм богини победы Ники.Через мраморные портики я и участники торжества вступили на вершину Акрополя. Передо мной открылся вид на храм богини Афины-Парфенон.Это самое прекрасное творение греческих строителей!
Но на этом мое путешествие закончилось. Мне очень понравилось и я хочу вернуться сюда снова.
1703
Как записывают в тетрадь:
5000•10-47•157+79056:9882-40926=50000-7379+8-40926=1703
Пошаговое объяснение:
5000*10-47*157+79056:9882-40926 =
(5000*10)-(47*157)+(79056:9882)-40926 =
50000-7379+8-40926 =
1703
Правило№1:
Если в одном примере есть действия с умножением или делением, а также действия с прибавлением или вычитанием, то сначала нужно делать действия с умножением или делением, а полом с получившимися числами делать действия с прибавлением или вычитанием.
Правило№2:
Если в одном примере есть действия в скобках то сначала нужно раскрыть скобки, также пользуясь Правилом№1, ну а потом решить пример.
Получается:
Скобки (умножение или деление > прибавление или вычитание) > умножение или деление > прибавление или вычитание.