1. в конце xiii — начале xiv в. на руси начинается процесс преодоления феодальной раздробленности, возникают предпосылки для образования централизованного государства. в отличие от западной европы, на руси этот процесс имел ряд особенностей: > во-первых, монголо-татарское нашествие прервало наметившиеся в xiii в. объединительные процессы. борьба за свержение монгольского ига определяла само существование руси как самостоятельного государства. политические объединения отдельных княжеств в единое государство стали определяющими; > во-вторых, развитие городов и внутренней торговли не достигло такого уровня, как на западе, еще не возникли буржуазные отношения, а именно этот фактор стал главной социально- предпосылкой создания единых государств в западной европе; > в-третьих, единое государство на руси складывалось на основе многих народностей, и к началу xiv в. российское государство носило многонациональный характер; > в-четвертых, процесс объединения земель в единое государство был обусловлен необходимостью защиты от внешних врагов — татар, турок, поляков, немцев и т. д. можно выделить следующие этапы образования единого российского государства: > первый этап — конец xiii — 80-е гг. xiv в. — хозяйственный подъем в землях, возвышение московского княжества и начало объединения земель вокруг москвы; > второй этап — 80-е гг. xiv — вторая четверть xv в. — дальнейшее объединение земель вокруг москвы, борьба великого московского князя с московскими удельными князьями; > третий этап — вторая половина xv — начало xvi в. — образование единого государства.
1 чтобы достичь успеха надо учить уроки 2. надо уметь правильно строить устную речь 3. надо быть доброжелательным с окружающими 4.надо соблюдать режим дня можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты: мальчик выполняет уроки мальчик выступает у трибуны мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке мальчик делает зарядку можно вместо сюжетов нарисовать символы: книга улыбка часы или гантеля микрофон это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.
2. надо уметь правильно строить устную речь
3. надо быть доброжелательным с окружающими
4.надо соблюдать режим дня
можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты:
мальчик выполняет уроки
мальчик выступает у трибуны
мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке
мальчик делает зарядку
можно вместо сюжетов нарисовать символы:
книга
улыбка
часы или гантеля
микрофон
это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.