Если 15 оставшихся яблок последовательно раздать детям, то двум последним не хватит, так как если у последнего взять одно яблоко и отдать предпоследнему, то, как раз и окажется, что всем, кроме последнего досталось по 5 яблок, а у последнего будет только 3.
Значит детей на два больше, чем 15, итак детей – 17.
Значит яблок 17*4+15 = 68+15 = 83.
Заметим, что если бы яблок было 85, то их можно было бы раздать поровну всем по 5 яблок.
Но их всего 83, поэтому последнему достанется только 3 яблока, если всем предыдущим раздать по 5, как это и сказано в условии.
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!
Если 15 оставшихся яблок последовательно раздать детям, то двум последним не хватит, так как если у последнего взять одно яблоко и отдать предпоследнему, то, как раз и окажется, что всем, кроме последнего досталось по 5 яблок, а у последнего будет только 3.
Значит детей на два больше, чем 15, итак детей – 17.
Значит яблок 17*4+15 = 68+15 = 83.
Заметим, что если бы яблок было 85, то их можно было бы раздать поровну всем по 5 яблок.
Но их всего 83, поэтому последнему достанется только 3 яблока, если всем предыдущим раздать по 5, как это и сказано в условии.
О т в е т : 83 яблока на 17 детей.
Зачем нужна математика?
!ВНИМАНИЕ! Может быть много ошибок. Я плохо знаю граматику, но пытаюсь донести до вас мысли. Может и сами что-то напишете :)
Этот вопросс очень часто слышно от детей своим родителям. Я тоже его задал своей маме, на что она ответила цитатой Джоана Робинсона: "Я ничего не понимал в математике, поэтому мне пришлось думать". Звучит очень умно и мне нужно было время, чтобы понять, что же она хотела сказать.
Но время всё шло и шло, а ответа так и не было. Я решил сделать уроки, потому что не хотел, чтобы мама грустила из-за плохих оценок. Первым предметом была математика. Ех! Снова сложные примеры. Жаль, что математика - не литература. Ведь на литературе нужно только читать и запоминать. А здесь нужно думать Стоп! Какая же у меня умная мама! Она хотела мне донести, что математику нужно учить, чтобы эфективно и долго думать. Ведь держать в голове так много вычеслений и законов - трудная работа.
Я спросил у своего брата, который учится в коледже, есть ли у него математика. Он ответил, что у него есть высшая математика. Наверное, она нужна чтобы думать ещё больше и масштабней.
Я сделал для себе вывод, что математика нужно для того, чтобы запоминать много информации, систиматизировать её и уметь быстро и эфективно использовать. Хорошая вещь - наука!