В понедельник сайт посетило 60 человек, Во вторник-на 5 человек больше. В среоу на сайте не. сколько часов проводились профилактические работы. поэтому число посетителей в этот день упало на 20% по сравнению со вторником. В четверг сайт посетило на 2 человека больше, чем в среду. В пятницу сайт по- сетило на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 4человека больше. В воскресенье посе- щаемость сайта была на треть выше, чем в четверг. По описанию постройте график зависимости чис- ла посетителей сайта от дня недели. Соседние точки со- едините отрезками. Точка, показывающая число посе- тителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
Пошаговое объяснение:
В понедельник сайт посетило 60 человек, Во вторник-на 5 человек больше. В среоу на сайте не. сколько часов проводились профилактические работы. поэтому число посетителей в этот день упало на 20% по сравнению со вторником. В четверг сайт посетило на 2 человека больше, чем в среду. В пятницу сайт по- сетило на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 4человека больше. В воскресенье посе- щаемость сайта была на треть выше, чем в четверг. По описанию постройте график зависимости чис- ла посетителей сайта от дня недели. Соседние точки со- едините отрезками. Точка, показывающая число посе- тителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.
Пошаговое объяснение:
1. Когда могут возникнуть дробные числа?
Дробные числа возникают когда предмет ( яблоко , торт , лист бумаги) или единицу измерения ( метр , час , килограмм ) делят на несколько равных частей
2.Каким образом записывают обыкновенные дроби?
Обыкновенные дроби записывают с двух натуральных чисел и черты дроби
3.Как называют число, записанное над чертой дроби?Под чертой дроби?
Число записанное над чертой дроби называется числитель , а под чертой дроби – знаменатель
4.Что показывает знаменатель дроби?Числитель дроби?
Знаменатель показывает на сколько частей что-то разделили, а числитель показывает , сколько таких частей взяли.