Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)
или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:
Сегодня у нас весенний субботник. Ранним утром мы собрались у подЬезда школы. Утренний туман стоял над окрестностями. Дул лёгкий ветерок. Но погода обещала быть чудесной. Нашему классу надо убрать территорию парка. Мы разбились на три группы. Первая сгребала мусор на аллее. Ей командовала Алла. Вторая группа очищала местность вокруг пруда. Третья группа взяла на себя дорогу от ветхой беседки до низкой террасы. По шоссе подЬехал грузовик. Он сьехал с дороги , обЬехал пруд и вЬехал во двор школы. Нам привезли саженцы. Выделить падежи имен существительных Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)
или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:
y=x(x-1)^2*(x-3)/(x+1)^5
Критические точки: x= -1; 0; 1; 3.
Возьмём x=1/2, при этом y(1/2)<0, следовательно,
y(x)<0 на всём промежутке от 0 до 1.
Сегодня у нас весенний субботник. Ранним утром мы собрались у подЬезда школы. Утренний туман стоял над окрестностями. Дул лёгкий ветерок. Но погода обещала быть чудесной. Нашему классу надо убрать территорию парка. Мы разбились на три группы. Первая сгребала мусор на аллее. Ей командовала Алла. Вторая группа очищала местность вокруг пруда. Третья группа взяла на себя дорогу от ветхой беседки до низкой террасы. По шоссе подЬехал грузовик. Он сьехал с дороги , обЬехал пруд и вЬехал во двор школы. Нам привезли саженцы. Выделить падежи имен существительных Пошаговое объяснение: