Сходство. в обоих случаях дитя, развратясь, смыслось. различие. в притче отец морально должного быть отвергаемым сына прощает, принимает, приближает к себе. в повести дочь морально должного быть приемлемым отца стыдится, отвергает, отсылает от себя. то есть с точностью до наоборот. что может говорить о принципиальной испорченности общества, о котором пишет пушкин. о его полном противостоянии /противоречии с христианской морал (и/ью) /нравственност (и/ью) . кстати, обратите внимание на антонимическуцю точность всех параллелей даже не только героев (сын - дочь, дитя - отец) , но и их реакций и ситуативных элементов. это свидетельствует об осознанных расчётах автора/асп при создании произведения/текста. с именно названной выше целью/идеей (впрочем, и с тысячью других, среди которых гонорар занимал далеко не последнее место) .
Ууу, очень интересный вопрос. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно вспомнить о формах электронных орбиталей и размещение электронов по энергетическим уровням и подуровням. С находится во втором периоде, то есть уровней у него 2, следовательно он имеет подуровни s и p. Так выглядит его электронная формула: С 1s^2 2s^2 2p^2. Поскольку на последнем подуровне есть незаполненная ячейка (у р-подуровня их 3), а на этом же уровне есть заполненная ячейка s-подуровня, то С может взять и перекинуть один электрон с s-подуровня на свободную ячейку р-подуровня, таким образом у него остаётся неспаренных целых 4 электрона, отсюда и валентность и связей могут достигать 4. На пальцах это сложно объяснить, но это всё, что я могу
С находится во втором периоде, то есть уровней у него 2, следовательно он имеет подуровни s и p. Так выглядит его электронная формула:
С 1s^2 2s^2 2p^2.
Поскольку на последнем подуровне есть незаполненная ячейка (у р-подуровня их 3), а на этом же уровне есть заполненная ячейка s-подуровня, то С может взять и перекинуть один электрон с s-подуровня на свободную ячейку р-подуровня, таким образом у него остаётся неспаренных целых 4 электрона, отсюда и валентность и связей могут достигать 4.
На пальцах это сложно объяснить, но это всё, что я могу