В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dizer1
Dizer1
03.11.2022 05:42 •  Математика

МОЖНО И НЕ ВСЕ!

7. На картках записані цифри 0, 2, 4, 9. Скількома з цих карток можна скласти

чотирицифрове число?

8. У ряд розташовані 7 лампочок. Щоб передати сигнал, слід увімкнути хоча б одну з них.

Скількома можна передати сигнал?

9. На іспит з’явилися 10 людей. Викладач пообіцяв поставити половині присутніх оцінку

“два”. Скількома він може виконати обіцянку?

10. Стежка з Києва до Полтави після 10 км розгалужується на 2 напрямки, потім кожна

з цих двох стежок знов розгалужується на дві і так далі - усього 5 розгалужень. Скільки

існує таких маршрутів з Києва до Полтави, що у жодному місці ви не будете двічі?

Показать ответ
Ответ:
Vilaan1972
Vilaan1972
30.07.2022 22:54
ответ:

а)45, б)68, в)4, г)13.

Пошаговое объяснения:

а)585 и 360

585|3 360|2

195 |3 180|2

65 |5 90|2

13 |13 45|3

1 | 15|3

5|5

1|

585=3•3•5•13360=2•2•2•3•3•5Hod (585;360)=3•3•5=45

б)680 и 612

680|2 612|2

340|2 306|2

170|2 153|3

85|5 51|3

17|17 17|17

1| 1|

680=2•2•2•5•17612=2•2•3•3•17Hod(680;612)=2•2•17=68

в)60,80 и 48

60|2 80|2 48|2

30|2 40|2 24|2

15|3 20|2 12|2

5|5 10|2 6|2

1| 5|5 3|3

1| 1|

60=2•2•3•580=2•2•2•2•548=2•2•2•2•3Hod(60;80;48)=2•2=4

г)195,156 и 260

195|3 156|2 260|2

65|5 78|2 130|2

13|13 39|3 65|5

1| 13|13 13|13

1| 1|

195=3•5•13156=2•2•3•13260=2•2•5•13Hod(195;156;260)=13
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
22.06.2020 06:09
      Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь.      
     Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞  дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! 
     Но это утверждение великого писателя  не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения  подкреплены математикой! 
      Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
     Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой  потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
      А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины  и жизнь, и  математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. 
     В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым  дроби, но  его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
      Да и каждый человек, прочитавший  высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота