В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OFFICIALLL
OFFICIALLL
16.10.2021 18:16 •  Математика

Можно ли 10 пар чисел 0 0 1 1 9 9 выписать в ряд так чтобы между двумя

Показать ответ
Ответ:
nyamnov
nyamnov
23.11.2022 17:55
Попробуем восстановить написанную последовательность:
1 2 1 1 0 1 1 0 1 1 0 - нетрудно увидеть, что после первых двух цифр последовательность сводится к повторению фрагмента 1 1 0.

2016 - 2 = 2014 - столько осталось "мест" под повторяющиеся фрагменты.
2014/3 = 671 и 1 в остатке, что означает что выделенная комбинация повторится 671 раз, а последним 2016 числом станет число из начала этой комбинации, т.е. 1.

Т.о. получаем, что сумма всех 2016 чисел равна сумме трех частей:
(1 + 2) - начало
 671 * (1 + 1 + 0) - зацикленная середина
1 - конец

1 + 2 + 671*2 + 1 = 1346

ответ: сумма всех чисел равна 1346
0,0(0 оценок)
Ответ:
DeadShotDS
DeadShotDS
02.11.2020 20:06
Античное понимание культуры гуманистичнов его основе лежит идеал человека, т.е. человека-гражданина, подчинявшегося законам своего полиса и выполнявшего все гражданские обязанности, человека-воина, защищавшего его от неприятеля, человека наслаждаться прекрасным (последнее верно лишь для греческой античности). Достижение этого идеала и было целью культуры. Поэтому культура понималась как определенные моральные нормы, а также характер усвоения этих норм. В силу таких представлений первое значение термина «культура» стало отождествляться с воспитанием и образованием, которые развить в человеке разумную суждений и эстетическое чувство прекрасного, позволявшие ему обрести чувство меры и справедливости в делах гражданских и частных. Такая система воспитания и образования — пайдейя — существовала в Древней Греции. Ее результатом было не формирование профессионала в какой-то области, а совершенствование человека как личности. При этом человек не терял единства с природой, которая понималась как космос — универсальный миропорядок. В основе этого порядка лежат закон, существующий как в природе, так и в обществе. Таким образом, культурный человек воспринимал свою жизнь как естественное продолжение этого природного порядка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота