Можно ли таблицу 9х9 заполнить целыми числами(то есть в каждой клетке записать какое-то целое число)так, чтобы сумма чисел в каждой из строк таблицы была четным числом,а сумма чисел в каждом из столбцов таблица была числом нечетным?
Их жизнь зависела от природы: урожай, охота, рыболовство, сбор мёда и трав историю славянских верований на три периода. Сначала славяне приносили жертвы упырям и берегиням. Затем они начали «трапезу ставити» Роду и рожаницам. Наконец, в поздний период язычества они стали молиться Перуну. Значительное место в жизни восточных славян занимали многочисленные обрядовые праздники, посвященные наступлению весны и началу полевых работ (веснянки) , летнему солнцестоянию (Ивана Купала) , сбору урожая, зимние новогодние обрядовые песни, колядки и т. п. Свадебные торжества сопровождались песнями, танцами, хороводами, похоронные обряды - плачем.
Верования славян называли язычеством. Наши предки обожествляли солнце, луну, явления природы, реки, озера, леса. Одним из главных богов у славян считался Велес - защитник скота. Дажбог олицетворял Солнце, Сварог - огонь, Перун - гром. Византийский историк Прокопий отмечал: "Они поклоняются рекам и нимфам, и другим демонам, приносят жертву им всем и при этих жертв стараются задобрить богов, занимаются колдовством". В семье старшие учили младших, что наиболее достойное занятие человека – повседневный труд земледельца и что его первейшая обязанность - охрана этого труда. С молоком матери, с первых осознанных поступков впитывалась идея жертвенности во имя сохранения жизни сородичей.
Таким образом, посредством воспитания закреплялись отношения внутри общины. Каждый ее член приучался подчиняться отцу, главе рода, общины, племени, нести ответственность за соблюдение общих интересов. Идея такого подчинения и одновременно отеческого покровительства и защиты со стороны соплеменников была естественной сутью духовного развития и воспитания.
1) набрать 5 л и перелить в 9-литровое ведро. 2) набрать еще 5 л и перелить 4 л доверху в 9-литровое ведро. В 5-литровом ведре останется 1л. 3) опустошить 9-литровое ведро т перелить в него 1 л из 5-литрового. 4) набрать 5л и перелить в 9-литровое, где уже есть 1 л, после чего в 9-литровом окажется 6 л. 5) набрать еще 5 л и переливать в 9-литровое 3л, пока 9-литровое не заполнится. В 5-литровом останется 2 л. 6) опустошить 9-литровое и перелить из 5-литрового 2 л в 9-литровое. 7) набрать 5 л и перелить в 9-литровое к имеющимся в нем 2 л воды. В 9-литровом окажется 7 л. 8) набрать 5 л и переливать в 9-литровое 2 л, пока оно не заполнится. В 5-литровом останется 3л. 9) вылить всю воду из 9-литрового и нести домой 3д в 5- литровом ведре и пустое 9-литровое ведро.
историю славянских
верований на три периода. Сначала славяне приносили жертвы упырям и
берегиням. Затем они начали «трапезу ставити» Роду и рожаницам. Наконец, в
поздний период язычества они стали молиться Перуну.
Значительное место в жизни восточных славян занимали многочисленные обрядовые праздники, посвященные наступлению весны и началу полевых работ (веснянки) , летнему солнцестоянию (Ивана Купала) , сбору урожая, зимние новогодние обрядовые песни, колядки и т. п. Свадебные торжества сопровождались песнями, танцами, хороводами, похоронные обряды - плачем.
Верования славян называли язычеством. Наши предки обожествляли солнце, луну, явления природы, реки, озера, леса. Одним из главных богов у славян считался Велес - защитник скота. Дажбог олицетворял Солнце, Сварог - огонь, Перун - гром. Византийский историк Прокопий отмечал: "Они поклоняются рекам и нимфам, и другим демонам, приносят жертву им всем и при этих жертв стараются задобрить богов, занимаются колдовством".
В семье старшие учили младших, что наиболее достойное занятие человека – повседневный труд земледельца и что его первейшая обязанность - охрана этого труда. С молоком матери, с первых осознанных поступков впитывалась идея жертвенности во имя сохранения жизни сородичей.
Таким образом, посредством воспитания закреплялись отношения внутри общины. Каждый ее член приучался подчиняться отцу, главе рода, общины, племени, нести ответственность за соблюдение общих интересов. Идея такого подчинения и одновременно отеческого покровительства и защиты со стороны соплеменников была естественной сутью духовного развития и воспитания.
2) набрать еще 5 л и перелить 4 л доверху в 9-литровое ведро. В 5-литровом ведре останется 1л.
3) опустошить 9-литровое ведро т перелить в него 1 л из 5-литрового.
4) набрать 5л и перелить в 9-литровое, где уже есть 1 л, после чего в 9-литровом окажется 6 л.
5) набрать еще 5 л и переливать в 9-литровое 3л, пока 9-литровое не заполнится. В 5-литровом останется 2 л.
6) опустошить 9-литровое и перелить из 5-литрового 2 л в 9-литровое.
7) набрать 5 л и перелить в 9-литровое к имеющимся в нем 2 л воды. В 9-литровом окажется 7 л.
8) набрать 5 л и переливать в 9-литровое 2 л, пока оно не заполнится. В 5-литровом останется 3л.
9) вылить всю воду из 9-литрового и нести домой 3д в 5- литровом ведре и пустое 9-литровое ведро.