В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aninagalamova
aninagalamova
11.03.2023 18:12 •  Математика

Можно составить три фигуры, изображённые на рисунке. Периметр
одной из фигур равен 50см. Найдите
периметры двух других фигур, если
известно, что периметр треугольника
равен 24см.
e-
Если ответом являются несколько
чисел, то они вводятся все - каждое
число в отдельное поле ввода
в произвольном порядке.​

Показать ответ
Ответ:
маришка213
маришка213
13.03.2022 06:26
Решение задачи 4:
1) 3*4=12 (ч) работает второй станок.
2) 12+4=16(ч) общее время двух станков.
ответ: за 6 часов можно отштамповать 960 деталей.
 Решение задачи 6:
1) 240:2=120(кар.) в двух коробках поровну.
2) 120-18=102(кар) во второй коробке.
3) 120+18=138(кар) в первой коробке.
ответ: изначально в первой коробке было 138 карандашей, во второй коробке было 102 карандаша.
 Решение задания 1:
а)5*(-4)= -20, ; г)- 2,7 : 6⁄14= -6,3; д) 3 * ( - 14)= -42; е) - 2,6 * ( - 4)=10,4 ;  б) - 7 * ( - 0, 5)= 3.5
2. Вычислите:
а) 12 * ( - 4) + 5 * (- 6) + ( - 4) * ( - 3)= -48-30+12= -66; б) (46⁄3- 7) * (-6⁄3) - ( - 4) * 3= 25/3*(-6/3)+12= -50/3+12= -14/3= -4 2/3;
в) ( - 3) * ( - 2) - 3 * (- 6,4) - 5 * ( - 8)= 6+19,2+40= 65,2; г) (- 2 3⁄6- 8) * (- 27⁄9) - ( - 5) * 8= 16,5-(-5)=21,5;
д) ( - 6 ) * 2 + ( - 5) * (- 8) + 5 * ( - 12)= -12+40-60= -32; е) (- 3 6⁄10 + 7) * ( 26⁄8) + ( - 6) * 7=11,05-42= -30,95;
3. Решите уравнения: 
а) 2⁄5Z = 1 8⁄10
Z=1 8/10 : 2/5
 Z=18/10*5/2
Z=90/20 (или 4,5);
б) 6⁄10Y = 3⁄4 ;
Y= 3/4:6/10
 Y= 3/4*10/6
Y= 30/24 (или 1 1/4)
в) 25⁄6Z = -4⁄9 ;
Z= -4.9: 25/6
 Z= -4/9*6/25
Z= -8/75
г) 4х + 5 = 3х + 7;
 4х-3х=7-5
х=2
д) а - 2⁄3 = 2,4⁄1,2;
а-2/3=2
а=2+2/3
а=2 2/3
е) 4y - 3 = 2y + 7;
 4у-2у=7+3
2у=10
у=5
ж) а - 3⁄4 = 4,8⁄8;
 а=4,8 : 8+3/4
а=0,6+3/4
а=1 7/20
з) 3z - 5 = z + 7;
3z-z=7+5
2z=12
z=6
и) b - 3⁄8 = 5,6⁄4
b=5.6 : 4+3/8
b= 1.4+3/8
b= 1 31/40
4. Вычислите, правильно раскрывая скобки:
а) 4,5 + (2,3 - 5,6)= 4,5+2,3-5,6=1,2;
 б) (44,76 - 3,45) -(12,5 - 3, 56)= 44,76-3,45-12,5+3,56=32,37;
 в) 5,1 - (2,1 + 4,6)=5,1-2,1-4,6=-1,6;
г) (12,7 - 2,6) -(5,3 + 3, 1)=12,7-2,6-5,3-3,1=1,7;
 д) 0,5 - (2,8 + 2,6)=0,5-2,8-2,6= -4,9;
 е) (10,2 - 5,6) - (2,7 + 6, 1)=10,2-5,6-2,7-6,1= -4,2; 
5. Упростите выражения:
а) 5а - (2а - 3b) - (3a + 5b) - a= 5а-2а+3b-3a-5b= -2b;
 б) z + (3z - 3y) - (2z - 4y) - z=z+3z-3y-2z+4y=2z+1y;
 в) c + (6d - 2c) - (d - 4c) – c= c+6d-2c-d+4c=3c+5d;
 д) y - (2y + 12⁄3) - (y - 4⁄6)=y-2y-12/3-y+4/6= -2y-3 1/3;
 е) (3z - 13⁄5) + (z - 2⁄10)=3z-13/5+z-2/10=4z-2 4/5.
 г) 5x + (3x + 3 4⁄2) + (2x - 4⁄4)=5x+3x+3 4/2+2x-4/4= 10x+1/
надеюсь,мои ответы вам очень жду вашего вердикта.не решала те задания, в которых засомневалась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinatrocenko
alinatrocenko
09.05.2020 09:05

Пошаговое объяснение:

Расмотрим что значит ноль на конце

Это значит что если его раскладывать на множетяли то там будет число десять а если на простые множетяли то там будут присутствовать двойки и пятёрки в какой либо степени

Разложим произведение натуральных чисел от 9 до 29 на простые множитель и обнаружил там 5 в степени 5 ну двойка присутствует больше чем 5 то есть мы произведение можем притставить в виде числа которое не делится на 10 и пять десяток (первое не будет делится на 10 так как мы все 5 забрали во второй множитель) ну тогда в полученном числе на конце будет 5 нулей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота