В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika7550
Vika7550
24.04.2022 09:19 •  Математика

Мумі-троль повернув Хропсі… *

а)коштовну діадему

б)намисто з перлів

в)дзеркальце

г)золотий браслет

2)Батьки відіслали Мумі-троля і Чмиха… *

а)до печери

б)до Гемуля

в)до моря

г)до обсерваторії

3)Торт зник, бо… *

а)ним поласувала Хропся

б)на нього сів Ондатр

в)його сховав для себе Мумі-троль

г)його з’їв Чмих

4)З розщелини Чмих тікав… *

а)від ящірки

б)від Гемуля

в)від спрута

5)Мамі Мумі-троля ванна знадобилася, щоб… *

а)закрити нею вхід у печеру

б)набрати води

в)затулити дірку в стелі

г)сховатися під нею від комети

6)Від восьминога мандрівників урятував…*

а)жар від комети

б)вереск Хропсі

в)відважний Мумі-троль

г)відблиск сяйва у дзеркальці

7)Хропсю довелося рятувати… *

а)з провалля

б)від Великого Змія

в)від Анґостури

г)з болота

8)За свій порятунок Хропся віддячила Мумі-тролеві… *

а)медаллю

б)зіркою

в)поцілунком

г)золотим кинджалом

9)Від падіння у водоспад персонажі врятувалися за до а)швидкого веслування

б)вправності Нюхмумрика

в)умілих маневрів Мумі-троля

г)зламаної щогли

10)Мумі-троль потрапив у прірву через… *

а)Чмиха

б)кам’яну лавину

в)необережність

11)Нюхмумрик говорив, що йому належить… *

аціле море

б) печера в горі

в)уся Земля

г)Ґранатове Урочище

12За свідченнями професора, комета досягне Землі… *

а)7 серпня о 08:42

б)7 серпня о 20:42

в)8 серпня о 02:42

г)9 серпня о 20:42​

Показать ответ
Ответ:
123polinapolina
123polinapolina
01.05.2021 04:30
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitos22813371
nikitos22813371
01.05.2021 04:30
Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия данной темы.
1. Общество и при­ро­да - ор­га­ни­че­ские части ма­те­ри­аль­но­го мира.
2. Влияние при­ро­ды (окружающей среды) на об­ще­ствен­ные процессы:
а) темпы и ка­че­ство социальной динамики;
б) размещение про­из­во­ди­тель­ных сил и хо­зяй­ствен­ная специализация;
в) особенности ментальности, ми­ро­ощу­ще­ния и ха­рак­те­ра людей;
г) природные ка­та­клиз­мы и их со­ци­аль­ные последствия.
3. Воздействие об­ще­ства на при­род­ную среду:
а) изменение ланд­шаф­тов под вли­я­ни­ем деятельности человека;
б) использование не­воз­об­нов­ля­е­мых и воз­об­нов­ля­е­мых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание пре­об­ра­зо­ван­ной человеком при­род­ной среды.
4. Значение при­ро­ды для че­ло­ве­ка и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдох­но­ве­ния и красоты.
5. Специфика вза­и­мо­дей­ствия природы и об­ще­ства на со­вре­мен­ном этапе об­ще­ствен­но­го развития.

Возможно дру­гое количество и (или) иные кор­рект­ные формулировки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в называеой, во­прос­ной или сме­шан­ной форме.

Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу формулировке не поз­во­лит раскрыть со­дер­жа­ние этой темы по существу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота