Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Все говорили, что: 《Это красиво, что луг-золотой》. однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.
задания-
1-определите тип каждого сложного предложения
2-сделайте полный синтаксический разбор последнего предложения
3-определите стиль и тип текста
Определим значение производной функции в точке x=0:
Определим значение функции в точке x=0:
Координаты точки: x=0; y=-2 , что подтверждает построенный график функции.
Подберем значения функции вблизи точки для получения интервалов возрастания и убывания функции.
|
|
- | +
-------------------•------------------->
0 | x
|
Следовательно, M(0;-2) - точка минимума функции.
ответ: Функция монотонно убывает на интервале знакопостоянства производной: x∈(-∞;0)
То есть, чтобы сложить смешанное число с обыкновенной дробью, нужно целую часть переписать (в данном случае это 5 целых), затем найти общий знаменатель (то есть такое число, которое делится и на 8 и на 2, это 2, так как 8:2=4, 2:2=1, но это в данном случае). Потом написать дополнительные множители, для этого общий знаменатель 8 делим вначале на 2, затем на 8.
8:2=4 (дополнительный множитель к первой дроби), 8:8=1 (дополнительный множитель ко второй дроби). Умножаем числитель первой дроби на её дополнительный множитель, то есть 1 (числитель 1 дроби) умножаем на 4 (дополнительный множитель 1 дроби). Тоже самое делаем со второй дробью. 7 (числитель 2 дроби) умножаем на 1 (дополнительный множитель 2 дроби).