Подростковый возраст имеет важное значение в развитии и становлении личности человека. В этот период значительно расширяется объем деятельности ребенка, качественно меняется его характер, в структуре личности происходят ощутимые перемены, обусловленные перестройкой ранее сложившихся структур и возникновением новых образований, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в нормировании нравственных представлений и установок. И все это происходит на фоне противоречий физиологического и психического развития подростка, на фоне его духовного становления. Отсюда подростковый возраст характеризуется специалистами как переходный, сложный, трудный, критический. Это словно второе рождение, писал В.А. Сухомлинский: «И глаза не те, и голос уже не тот, и - это самое главное - восприятие окружающего мира иное, отношение к людям, требования, запросы, интересы -все качественно иное».
рядом с красной всегда есть зелёная,она слева или справа от красной
группа кр кр зел - выделенная (она будет повторяться)
а 2 доски вначале ( кр и зел) стоят отдельно
1) 50-2=48 (досок) - в повторяющихся тройках 2) 48 : 3=16 (досок ) - зелёных ( всего в этих тройках) 3) 48-16= 32 (доски) -красные (всего в этих тройках ) и + 1 красная доска вначале 4) 32+1=33(доски) - красные
ответ: 33 красные доски это максимальное количество.
кр зел | кр кр зел | кр кр зел |
рядом с красной всегда есть зелёная,она слева или справа от красной
группа
кр кр зел - выделенная (она будет повторяться)
а 2 доски вначале ( кр и зел) стоят отдельно
1) 50-2=48 (досок) - в повторяющихся тройках
2) 48 : 3=16 (досок ) - зелёных ( всего в этих тройках)
3) 48-16= 32 (доски) -красные (всего в этих тройках )
и + 1 красная доска вначале
4) 32+1=33(доски) - красные
ответ: 33 красные доски это максимальное количество.