В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morozovaangeli1
morozovaangeli1
29.07.2022 14:57 •  Математика

N Контрольна робота..
Основні геометричні фігури
1. Різниця двох кутів, що утворилися при перетині двох прямих,
дорівнює 420. Знайдіть кут між даними прямими.
2. Промінь EM – бісектриса кута DEF. Промінь ЕК проходить між
сторонами кута DEF. Відомо, що «KEF = 709, «МЕК = 150
Знайдіть кут DEF.
3. Через точку в проведено прямі, перпендикулярні до сторін кута ABC.
Знайдіть кут між цими прямим, якщо < ABC - 569,

Показать ответ
Ответ:
марья49
марья49
25.03.2023 08:48
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13… - арифметическая прогрессия.а1, а2, а3, а4, а5, а6, а7…,  , d – разность арифметической прогреccии.,  ,  ,,  ,  .1. найти первый член а1  и разность d арифметической прогрессии в котором  d=-1.ответ:   а1=13, d=-1.2. известно, что при любом n сумма sn  членов некоторой арифметической прогрессий выражается формулой  . найти первые три члена этой прогрессий.ответ:   1; 9; 17.3. если третий и седьмой члены арифметической прогрессии соответственно равны 1, 1 и 2, 3, то шестнадцатый её член равен 1) 6, 2) 8, 3) 10,6, 4) 4,4, 5) 5.а16=?   1,2=4·dd=1,2/4d=0,31,1-0,6=а1a1=0,5а16=а1+15·0,3=0,5+4,5=5.ответ:   №54. если в арифметической прогрессии сумма третьего и седьмого членов равна 10, первый член равен -3, то разность прогрессии равна 1)3, 2) 1, 3) 2, 4) -2, 5)  .d=? а1+4·d=5,-3+4·d=5,4·d=8,d=2.ответ:   №35. если в арифметической прогрессии второй и шестой члены соответственно равны 0,8 и 2,4, то десятый член равен 1) 4, 2) 8,6, 3) 4,2, 4) 10,4, 5) 6.  а10=? 1,6=4·d, d=0,4,0,8=0,4+a1, a1=0,4,a10=a1+9·d=0,4+9·0,4=4.ответ:   №16. сколько членов арифметической прогрессий нужно взять, чтобы их сумма равнялось 91. если её третий член равен 9, а разность седьмого и второго членов равна 20?   а1+6·d- а1-d=20,5·d=20, d=4.а1+2·d =9,а1=9- 8=1,  d=b2-4·a·c=1+4·2·91=729,  ответ: n=7.занятие № прогрессияцели:   уметь решать , знать формулы прогрессии.содержание урокачисловая последовательность, каждый член которой, начинается со второго, равен предыдущему, умноженное на некоторое отличное от нуля постоянное число, называется прогрессий.для бесконечно убывающей прогрессии  1. сумма первого и четвертого членов прогрессии равна 40, а сумма второго и пятого равна 10. найти знаменатель прогрессии.ответ:   0,25.2. сумма второго и четвёртого членов возрастающей прогрессии равна 30, а их произведение 144. найти сумму девяти членов этой прогрессий.5·q=2+2·q2  , 2·q2-5·q+2=0,д=25-16=9,  так как возрастающая, q=2,ответ:   s9=1533.3. четвертый член возрастающей прогрессии больше второго члена на 24, а сумма второго и третьего членов равна 6. найти произведение первых четырех членов этой прогрессии.если q=5, то  ответ: .4. сколько членов прогрессии нужно сложить, чтобы получить сумму 3069, еслиq=2,      1024=2n  , 210=2n  .ответ:   n=10.5. найти знаменатель бесконечно убывающей прогрессии, сумма которой равна 1,6, если второй член равен (-0,5).    16·q2-16·q-5=0;   ответ:   6. сумма всех членов бесконечно убывающей прогрессии равна 6. сумма их квадратов 7,2. найти знаменатель прогрессии.36-36·q=7,2-7,2·q,288=432·q.ответ:   7. сумма бесконечно убывающей прогрессии равна 4, а сумма кубов её членов равна 192. найти первый член и знаменатель прогрессии.  д=25-16=32,прогрессия убывающая, q=-0,5,.ответ:   ,  8. найти второй член прогрессии, состоящей из 9 членов, которой произведение двух крайних членов равна 2304, а сумма четвертого и шестого членов равно 120.  b5=48,    2+2·q2=5·q,2·q2-5·q+2=0,,    ,b1=48·16=768,  ,  ответ:   384; 6.занятие №3смешанная прогрессияцель:   знать формулы и уметь их применять при решений .содержание свойства прогрессий: , где  1. три числа a, b, 12 в указанном порядке составляют возрастающую прогрессию, а числа a, b, 9 – арифметическую прогрессию. найти a+b.a, b, 12- возрастающая прогрессия,a, b, 9 – арифметическая прогрессия.,а2+18·а+81=48·а,а2-30·а+81=0,а1=3, а2=27, а < =12,а=3,  ,a+b=9.ответ: 9.2. три числа x, y, 20 в указанном порядке составляют возрастающую прогрессию, а числа x, y, 15 – арифметическую прогрессию. найти y-x.3. три числа в сумме 18 образуют арифметическую прогрессию. если к ним прибавить соответственно 1, 3 и 17, то они составляют возрастающую прогрессию. найти исходное третье число.  2·b=18-b, 3·b=18, b=6,a+c=12, a=12-c,81=(12-c+1)·(c+17),81=-c2-4·c+130+91-c2-4·c+140=0,,c=-2+12=10.ответ:   с=10.4. пусть x1, x2  корни уравнения 12·x-x2=a, а x3, x4  корни уравнения 108·x-x2=в. найти а, если известно, что последовательность x1, x2, x3, x4  – прогрессия, все члены которой положительны.x1, x2, x3, x4  – прогрессия.x1, x1·q, x1·q2, x1·q3;     ответ:   .5. числа x, y и z образуют прогрессию, а числа x+y, y+ z, x+ z образуют арифметическую прогрессию.найти z, если x+y+z=15 и  .    15=3·x, x=5, y+z=15-x,  ,,  .ответ:   .
0,0(0 оценок)
Ответ:
МозгиДемона
МозгиДемона
18.05.2022 12:10

подход. Ведь чрезмерные нагрузки на организм человека как здорового, так и с каким-либо заболеванием, могут причинить ему вред. Таким образом, физическая культура, первостепенной задачей которой является сохранение и укрепление здоровья, должна быть неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Классификация основных форм деятельности человека. Характер и организация трудовой деятельности человека оказывают существенное влияние на изменение функционального состояния организма человека. Многообразные формы трудовой деятельности делятся на физический и умственный труд.

Физический труд характеризуется в первую очередь повышенной нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и его функциональные системы сердечно-сосудистую, нервно-мышечную, дыхательную и др обеспечивающие его деятельность. Физический труд, развивая мышечную систему и стимулируя обменные процессы, в то же время имеет ряд отрицательных последствий. Прежде всего это социальная неэффективность физического труда, связанная с низкой его производительностью, необходимостью высокого напряжения физических сил и потребностью в длительном до 50 рабочего времени отдыхе.

Формы труда, требующие значительной мышечной активности, имеют место при отсутствии механизации и характеризуются повышенными энергетическими затратами. В условиях механизированного производства наблюдается уменьшение объма мышечной деятельности. При этом снижается возбудимость анализаторов, рассеивается внимание, снижается скорость реакций и быстро наступает утомление.

Но в современном мире чисто физический труд не играет существенной роли. Существуют формы труда, связанные с автоматическим производством, дистанционным управлением, требующие минимальных физических нагрузок. Кроме того, сегодня широко распространяется интеллектуальный труд.

Умственный труд требует от человека напряжение сенсорного аппарата, внимания, памяти, активизации процессов мышления. Для данного вида труда характерна гипокинезия, то есть значительное снижение двигательной .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота