N = s = ⋅ 180° = ...° величина одного угла ≈ ° если последовательно соединить вершины через две, то (получится/не получится) ломаная, которая проходит через все вершины число диагоналей равно 10) 50 < n < 70. Выбери любое число углов многоугольника из этого промежутка и вычисли. Число углов равно Сумма внутренних углов равна ° Величина одного угла равна ° Число диагоналей равно...
В задаче не сказано какой формы будут клумбы - вот и задумался садовник. Рисунок к задаче в приложении.
Если стороны равны - а , то это ромб или квадрат. Тогда периметр по формуле: Р = 4*а.
Если стороны разные: a и b, то это параллелограмм или прямоугольник и периметр по формуле: P = 2*(a + b).
1) а = b = 4 м. Р1 = 4*а = 4*4 = 16 м - периметр первой клумбы.
2) Р2 = 2*(6 + 4) = 2*10 = 20 м - периметр второй клумбы
3) Р3 = 2*(7 + 2) = 2*9 = 18 м - периметр третьей клумбы.
4) Р4 = 2*(5 + 3) = 2*8 = 16 м - периметр четвёртой клумбы.
И теперь длину изгороди на все четыре клумбы - сумма отдельных.
5) Р = 16+20+18+16 = 70 м на все четыре клумбы - ОТВЕТ
а) x^2-2x=8; x^2-2x+1-1-8=0; x^2-2x+1-9=0; (x-1)^2-3^2=0;
(x-1+3)(x-1-3)=0; (x+2)(x-4)=0; x1=-2 x2=4.
b) x^2- 4x= 21; x^2-4x+4-4-21=0; x^2-4x+4-25=0; (x-2)^2-5^2=0;
(x-2+5)(x-2-5)=0 (x+3)(x-7)=0; x1=-3 x2=7;
c) x^2+ 6x= 16; х^2+6x+9-9-16=0; х^2+6x+9-25=0; (x+3)^2-5^2=0;
(x+3+5)(x+3-5)=0; (x+8)(X-2)=0; x1=-8 x2=2.
d) x^2+ 2x- 3= 0; x^2+ 2x+1-1- 3= 0; x^2+ 2x+1-4= 0;
(x+1)^2-2^2= 0; (x+1+2)(x+1-2)=0; (x+3)(x-1)=0; x1=-3 x2=1.
e) x^2+6x- 7= 0; x^2+6x+9-9-7= 0; (x+3)^2-16= 0; (x+3+4)(x+3-4)=0;
(x+7)(x-1)=0; x1=-7 x2=1.
f) x^2+3x- 10= 0; x^2+3x+2,25-2,25-10= 0; (x-1,5)^2-12,25=0;
(x-1,5+3,5)(x-1,5-3,5)=0; (x+2)(x-5)=0; x1=-2 x2=5.
h) x^2- 20x+ 36= 0; x^2- 20x+100-100+ 36= 0; (x-10)^2-64=0;
(x-10)^2-8^2=0; (x-10+8)(x-10-8)=0; (x-2)(x-18)=0; x1=2 x2=18.
i) x^2- 3x= 4; x^2-3x+2,25-2,25-4=0; (x-1,5)^2-6,25=0;
(x-1,5)^2-2,5^2=0; (x-1,5+2,5)(x-1,5-2,5)=0; (x+1)(x-4); x1=-1 x2=4.
j) x^2- x=12; x^2-x+0,25-0,25-12=0; (x-0,5)^2-12,25=0;
(x-0,5)^2-3,5^2=0; (x-0,5+3,5)(x-0,5-3,5)=0; (x+3)(x-4)=0; x1=-3 x2=4.
Надо сказать, что не всякое уравнение можно решить таким Это один из многочисленных методов решения.