N832
Примените распределительное свойство умножения:
4)(0,5m-6,19)*14
5)(2,3+1,8m)*71
6)(0,08k-0,03)*85
N837
На заводе собрали 725 станков. Из них 0,6 составляют токарные станки, 0,7 оставшихся станков-фрезерные, остальные шлифовальные. Сколько шлифовальных станков собрали на заводе?
N848
Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной. Вычислите:
1)2 целых 3/10*1,1
2)71/100*6,3
3)4 целых 1/5*2,5
4)7 целых 1/20*1,4
5)6 целых 1/4*3,3
6)11/50*3,3
7)4 целых 1/2*5,4
8)6,5*1/2
N851
Масло составляет 0,25 массы сметаны.Сколько килограммов масла в 3,8 кг сметаны?
N865
Выполните действия:
1)(24-15,7)*6,4+0,08*11
N852
Площадь фермерского хозяйства составляет 70,5 га На 3/5 этой площади посеяли пшеницу,на остальной-овощи. Какова площадь участка,занятого овощами?
N849
Найдите дробь от величин:
1)0,5 от 7 кг
2)0,7 от 3 т
3)0,3 от 8,1 м
4)0,8 от 5,75 кг
N875
Выполните деление:
1)3,5:7
10,4:8
26,1:3
N876
Выполните деление:
1)1,37:2
8,4:15
11,16:18
N877
Выполните действия:
1)10,5:15+1,8
2)67,2:12-3,25
5)(42,3+34,2):9+3,5
6)(47,52-7,2):6-0,81
N878
Разделите числитель обыкновенной дроби на знаменатель. Результат запишите в виде десятичной дроби:
1)1/4
2)7/20
3)2/5
3) При возведении обеих частей уравнения в одинаковую четную степень не всегда получаются равносильные уравнения.
Пошаговое объяснение:
1) Утверждение не верно.
Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня. Например:
Это уравнение имеет корень х = -5!
2) Утверждение не верно.
Например, если возвести в нулевой степень (0 принадлежит множеству действительных чисел) уравнение, имеющий только корень х=0:
то получим
1 ≡ 1, что означает, последнее верно для любого х∈R.
3) Утверждение верно.
Уравнения называются равносильными, если имеют одно и то же множество корней.
В самом деле, рассмотрим иррациональное уравнение, которое не имеет корней:
После возведения в квадрат получим:
x+5=25
А это уравнение имеет корень x=20!
1) 65∗3=195 (км) - проехала машина в 1-й день
2) 475-195=280 (км) - расстояние проеханое машиной за 2-й день
3)280:70=4 (ч) - ехал автомобил во 2-й день
ответ: 4 часа
2 задача:
1)4∗15=60 (км) - первая часть пути
2)145-60=85 (км) - оставшиеся часть пути
3)85:5=17 (км\ч) - скорость катера во 2-й части пути
ответ: 17 км\ч
3 задача.
1) 25:5=5 (мм) - ширина прямоугольника
P=(а+в)∗2
Р=(25+5)∗2=60 (мм)
S= ав
S=25∗5=125 (мм квадратных)
ответ: Р=60 мм, S=125 мм квадратных
(Я писал мм квадратных так как не имею кнопок степеней
задача 4:
в=S:а
в=35:7=5 (см) - ширина
7 см
!!
! ! 5 см
!!
Обозначения:
в - ширина
а - длина
Р - периметр
S - площадь