1) (a-4):6=30 Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180 Значит, а=180+4=184.
2) 54-9.a=27 (видимо, "9.а" - это 9*а=9а) 9а=54-27 Если 9а=27, то а=27:9 и а=3
3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...
Сначала выполняем действия в скобках: (1376+487) = 1863 (128-229)= -101.
Получили выражение: 1863:9 - 27+28*(-101) = ... Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем: 207-27-2828= -2648
Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.
4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...
Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:
(32:4*2)= (8*2)=16 и (32:4)=8.
Потом все остальное. Первое выражение - 256:32:4*2=? 256:32=8 8:4=2 2*2=4
4 170 32 87 3 116
-28 -30 -5
28 28 3
3 2 -20
18
2
-612 I 7 -399 I 4
56 87 36 99
-52 -39
49 36
3 3
Первое неполное делимое выделено в каждом из случаев,это 6;35;3;61;99
Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180
Значит, а=180+4=184.
2) 54-9.a=27
(видимо, "9.а" - это 9*а=9а)
9а=54-27
Если 9а=27, то а=27:9 и а=3
3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...
Сначала выполняем действия в скобках:
(1376+487) = 1863
(128-229)= -101.
Получили выражение:
1863:9 - 27+28*(-101) = ...
Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем:
207-27-2828= -2648
Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.
4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...
Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:
(32:4*2)= (8*2)=16
и (32:4)=8.
Потом все остальное.
Первое выражение - 256:32:4*2=?
256:32=8
8:4=2
2*2=4
Второе выражение:
256:16=16
Третье выражение:
256:8*2=?
256:8=32
32*2=64.
Собираем вместе:
4+16+64=84.