На аукціоні виставлено картини, надані двома художніми салонами, у співвідношенні 3:2. Навмання відбирають три картини. Випадкова величина Х
– кількість картин, виставлених першим салоном, серед трьох відібраних.
Записати ряд розподілу випадкової величини Х. Знайти: а) функцію розподілу
випадкової величини Х; б) математичне сподівання, дисперсію і середнє
квадратичне відхилення випадкової величини Х.
первую дробь сокращаем на 2,вторую на 3 получаем
общий знаменатель 36
приведем к общему знаменателю,для этого первую дробь умножаем на 3 ,а вторую на 2
= \frac{15-14}{36} = \frac{1}{36} " alt=" \frac{7*2}{36}" /> = \frac{15-14}{36} = \frac{1}{36} " />
2)
первую дробь сокращаем на 6,вторую на 2 получаем
общий знаменатель 45
приведем к общему знаменателю,для этого первую дробь умножаем на 5 ,а вторую на 3
= \frac{25+33}{45} = \frac{58}{45} " alt=" \frac{11*3}{45}" />= \frac{25+33}{45} = \frac{58}{45} " />=
3)
первую дробь сокращаем на 4,вторую на 5 получаем
общий знаменатель 30
приведем к общему знаменателю,для этого первую дробь умножаем на 3 ,а вторую на 2
4)
первую дробь сокращаем на 3,вторую на 7 получаем
общий знаменатель 9
приведем к общему знаменателю, вторую дробь умножаем на 3
5)
вторую дробь сокращаем на 5
приведем к общему знаменателю, вторую дробь умножаем на 3
6)
первую дробь сокращаем на 3,вторую на 5 получаем
приведем к общему знаменателю, первую дробь умножаем на 2
7)
первую дробь сокращаем на 2,вторую на 3 получаем
сократим на 3
ответ:
) в знаменателе находится многочлен.
2) многочлены находятся и в числителе и в знаменателе.
3) один или оба многочлена могут быть под корнем.
4) многочленов и корней, разумеется, может быть и больше.
пошаговое объяснение:
основные же предпосылки для применения признака даламбера следующие:
1) в общий член ряда («начинку» ряда) входит какое-нибудь число в степени, например, , , и так далее. причем, совершенно не важно, где эта штуковина располагается, в числителе или в знаменателе – важно, что она там присутствует.
2) в общий член ряда входит факториал. с факториалами мы скрестили шпаги ещё на уроке числовая последовательность и её предел. впрочем, не помешает снова раскинуть скатерть-самобранку: