В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника65790
Ника65790
03.08.2020 03:41 •  Математика

На автомобиле за 3 часа проехали 180 Км с одной и той же скоростью . чему равна скорость автомабиля???
сделать надо

Показать ответ
Ответ:
EeThreeMan
EeThreeMan
03.01.2020 22:45
Пусть  было  Х  кг 60%-го раствора  и  Y кг 30%-го раствора.
Составим таблицу:
___________________________________________________________
                       60%-й раствор      30%-й раствор               Смесь
___________________________________________________________
масса раствора       X                               Y                        X+Y+5
___________________________________________________________
% кислоты               60%                        30%                          20%
___________________________________________________________
масса кислоты        0,6X                         0,3Y                   0,2(X+Y+5)
___________________________________________________________

Вся кислота  из первого и второго растворов попала в смесь, поэтому
очевидно, что масса кислоты в смеси  равна сумме масс кислоты в первом и во втором  растворах:
   0,6X   +   0,3Y =   0,2(X+Y+5)

____________________________________________________________
                       60%-й р-р      30%-й р-р        90%-й р-р       Смесь
____________________________________________________________
масса раствора       X                  Y                    5                 X+Y+5
____________________________________________________________
% кислоты               60%           30%               90%                   70%
____________________________________________________________
масса кислоты        0,6X           0,3Y              0,9*5           0,7(X+Y+5)
____________________________________________________________

Аналогично рассуждая, получим второе уравнение:

 0,6X+0,3Y+0,9*5=0,7(X+Y+5)

Итак имеем систему двух уравнений с двумя неизвестными:
 \left \{ {{ 0,6X + 0,3Y = 0,2(X+Y+5)} \atop {0,6X+0,3Y+4,5=0,7(X+Y+5)}} \right. \\ 
 \left \{ {{ 0,6X + 0,3Y = 0,2X+0,2Y+1} \atop {0,6X+0,3Y+4,5=0,7X+0,7Y+3,5}} \right. \\
 \left \{ {{ 0,4X + 0,1Y = 1} \atop {0,1X+0,4Y=1 |*(-4)}} \right. \\
 \left \{ {{ 0,4X + 0,1Y = 1} \atop {-0,4X-1,6Y=-4}} \right. \\
-1,5Y = -3 \\ 
Y = 2 =\ \textgreater \ \\ 0,1X+0,4*2=1 \\
0,1X+0,8=1 \\ 
0,1X=0,2 \\
 X=2 \\ 



ответ:  2 кг 60%-го раствора использовали для получения смеси.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ALDIAR11
ALDIAR11
01.09.2021 03:57
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕ

Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.

В течение 1970—x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы.

К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.

1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.

В разы возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов началаXX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых, произведения.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота