Пусть было Х кг 60%-го раствора и Y кг 30%-го раствора. Составим таблицу: ___________________________________________________________ 60%-й раствор 30%-й раствор Смесь ___________________________________________________________ масса раствора X Y X+Y+5 ___________________________________________________________ % кислоты 60% 30% 20% ___________________________________________________________ масса кислоты 0,6X 0,3Y 0,2(X+Y+5) ___________________________________________________________
Вся кислота из первого и второго растворов попала в смесь, поэтому очевидно, что масса кислоты в смеси равна сумме масс кислоты в первом и во втором растворах: 0,6X + 0,3Y = 0,2(X+Y+5)
____________________________________________________________ 60%-й р-р 30%-й р-р 90%-й р-р Смесь ____________________________________________________________ масса раствора X Y 5 X+Y+5 ____________________________________________________________ % кислоты 60% 30% 90% 70% ____________________________________________________________ масса кислоты 0,6X 0,3Y 0,9*5 0,7(X+Y+5) ____________________________________________________________
Аналогично рассуждая, получим второе уравнение:
0,6X+0,3Y+0,9*5=0,7(X+Y+5)
Итак имеем систему двух уравнений с двумя неизвестными:
ответ: 2 кг 60%-го раствора использовали для получения смеси.
Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.
В течение 1970—x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы.
К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.
1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.
В разы возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов началаXX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых, произведения.
Составим таблицу:
___________________________________________________________
60%-й раствор 30%-й раствор Смесь
___________________________________________________________
масса раствора X Y X+Y+5
___________________________________________________________
% кислоты 60% 30% 20%
___________________________________________________________
масса кислоты 0,6X 0,3Y 0,2(X+Y+5)
___________________________________________________________
Вся кислота из первого и второго растворов попала в смесь, поэтому
очевидно, что масса кислоты в смеси равна сумме масс кислоты в первом и во втором растворах:
0,6X + 0,3Y = 0,2(X+Y+5)
____________________________________________________________
60%-й р-р 30%-й р-р 90%-й р-р Смесь
____________________________________________________________
масса раствора X Y 5 X+Y+5
____________________________________________________________
% кислоты 60% 30% 90% 70%
____________________________________________________________
масса кислоты 0,6X 0,3Y 0,9*5 0,7(X+Y+5)
____________________________________________________________
Аналогично рассуждая, получим второе уравнение:
0,6X+0,3Y+0,9*5=0,7(X+Y+5)
Итак имеем систему двух уравнений с двумя неизвестными:
ответ: 2 кг 60%-го раствора использовали для получения смеси.
Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.
В течение 1970—x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы.
К 1980-м аниме и манга широко распространились в Японии, и переживали свой так называемый «Золотой век». Были выпущены первые сериалы из цикла «Gundam», начала свой путь к вершине Румико Такахаси. В 1988 году полнометражный фильм «Akira» установил в 1988-м рекорд бюджета аниме-фильма и создал совершенно новый стиль анимации.
1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. «Akira» и вышедший в 1995 году «Ghost in the Shell», впервые объединивший традиционную анимацию и компьютерную графику, получили известность по всему миру. В 1997 году полнометражный аниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.
В разы возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию. Из детских мультипликационных фильмов началаXX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых, произведения.