В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Berkutmen
Berkutmen
03.05.2023 18:58 •  Математика

На автомобильной стоянке 84 машины
стоят в ряд и в колонну. если с каждого
ряда отъедет 1 машина, а в колонну
подъедет 1 машина, то число машин на
стоянке не изменится. сколько рядов
машин на стоянке? ​

Показать ответ
Ответ:
zurkus112
zurkus112
14.02.2023 09:53
Древнеегипетская цивилизация возникла в регионе дельты Нила. За историю Древнего Египта сменилось 30 династий правителей. 32 г. до н. э. считается рубежом существования древнеегипетской цивилизации.

Окруженность Египта горами предопределила замкнутый характер возникшей здесь цивилизации, которая носила земледельческий характер. Сельскохозяйственный труд, благодаря благоприятным климатическим условиям, не требовал больших физических затрат, древние египтяне собирали урожай два раза в год. Обрабатывали глину, камень, дерево и металлы. Орудия земледелия изготовляли из обожженной глины. Кроме того, использовались еще гранит, алебастр, сланец и кость. Небольшие сосуды вытачивали иногда из горного хрусталя.

Восприятие и измерение времени в Древнем Египте обуславливалось ритмом разлива Нила. Каждый новый год расценивался египтянами как повторение и определялся не солнечным циклом, а временем, необходимым для сбора урожая. Они изображали слово  “год” (“ренпет”) в виде молодого ростка с почкой. Годовой цикл делился на три сезона по 4 месяца каждый: разлив Нила (ахет – “разлив, половодье”), после которго наступал сезон сева (перет – “выхождение” земли из-под вод и прорастание всходов), а за ним сезон сбора урожая (шему – “засуха”, “сухость”), т.е. спад Нила. Месяцы не имели названий, а нумеровались. Каждый четвертый год был високосным, каждый пятый день декады был выходным. Счет времени велся жрецами.

Египтяне разделяли день на двенадцать часов и на двенадцать – ночь. Каждый час имел свое название. Первый час дня назывался “блистающим”, шестой  -- “час подъема” и т.п.

Кроме того, все дни года делились на три категории – счастливые, опасные и несчастливые – в зависимости от событий, которые отметили их в те времена, когда на земле жили боги. Таким образом, египтяне вели себя в зависимости от дней. В несчастливые дни они старались не выходить из дома, особенно на закате и ночью. В такие дни нельзя было купаться, плавать на лодках, отправляться в дорогу, есть рыбу и все, что происходит из воды. Главную роль в регламентации поведения играли традиции. Чтобы освежить память и подсказать правильное решение в сомнительных случаях, существовали календари с отмеченными счастливыми и несчастливыми днями.

Высокий уровень жизни и благополучие древних египтян подтверждаются фактом наличия у них двух обычаев, не характерных для других древних цивилизаций: оставлять в живых всех стариков и всех новорожденных младенцев. Основной одеждой египтян была набедренная повязка. Сандалии они носили очень редко, а главным средством демонстрации социального положения было количество украшений (ожерелий, браслетов).

Египтяне обожествляли Нил, как и всю природу. Его изображали в виде тучного мужчины с отвислыми сосками, жирным, в складках, животом, перепоясанным поясом, в сандалиях, что считалось символом богатства. Его называли “отцом богов”. Многие города носили его имя. Когда должен был начаться разлив, божественному Нилу приносили жертвы во многих храмах.

Египтяне верили, что все на свете принадлежит богам, что боги – источник всеобщего процветания, что они знают их помыслы и желания и могут в любой момент  вмешаться в дела людей. В то же время природа богов была единосущна с человеческой: богам приписывались человеческие качества, у каждого был свой характер, у них были семьи. Сам человек за свои добрые дела, по представлениям древних египтян, после смерти мог стать богом. Они также обожествляли животных, птиц, особенно почитали крокодила, ибиса. С не меньшим почитанием относились к растениям. Каждый город, например, поклонялся своему священному дереву. Жертвоприношения богам совершались в храмах. Таким образом, верующие в любой момент могли прийти к богу в его храм, чтобы испросить совет или поблагодарить.

Египтяне считали, что после смерти они пападут на суд бога Осириса (Усир – царь загробного мира), который будет взвешивать на весах их плохие и добрые дела. Они стремились, чтобы загробная жизнь ничем не отличалась от жизни земной. Тела бальзамировали. Состоятельные люди заранее готовили для себя загробный дом, поэтому каждый город живых имел город мертвых (в пустыне рядом с городом). Стены домов живых людей расписывались геометрическим и растительным орнаментом, а стены домов мертвых – сценами из их жизни.

Древнеегипетское государство имело черты централизованной деспотии. Фараон являлся персонификацией государства: в его руках объединялась административная, судебная и военная власть. Древние египтяне считали, что бог Ра (бог солнца в египетской мифологии) заботится об их благосостоянии и посылает на землю своего сына – фараона. Каждый фараон расценивался как сын бога Ра. В задачи фараона входило выполнение сакральных, культовых обрядов в храмах, для того, чтобы страна была благополучной. Повседневная жизнь фараона строго регламентировалась, поскольку он был верховным жрецом всех богов. Говоря современным языком, фараоны были профессиональными государтвенными деятелями, имевшими необходимые знания и опыт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МаксимНелучший
МаксимНелучший
13.05.2023 03:34
Искусство барокко в середине XVIII столетия достигло в России полной зрелости. Сознание того, что «Россия есть важнейший член об­щеевропейской системы», наполняет искус­ство Ломоносовской эпохи. Продолжая разви­вать традиции предшествующего времени,
русские архитекторы обращаются к обще­европейскому художественному наследию. Пышная архитектура барокко распростра­няется по всей России. Рассадниками ее яв­ляются Петербург и Москва.
Итальянец по происхождению, уроженец Франции, В.-В. Растрелли (сын скульптора К.-Б. Растрелли) целиком отдал свое дарова­ние России. Получив образование за грани­цей, он затем строил только в России, став­шей его второй родиной.
Украшая дворцы и храмы, В. Растрелли, сотрудничал обычно с русскими народными мастерами. Резьба по дереву, обрамлявшая двери, окна, зеркала, потолки дворцовых за­лов, создавалась русскими резчиками по чер­тежам архитектора. Пышная дворцовая ме­бель, богато позолоченная, обитая шелком и парчой, делалась также по рисункам Ра­стрелли. Украшая диваны и кресла золоче­ной резьбой, знаменитый архитектор и рус­ские исполнители-резчики чуждались, одна­ко, крайностей барокко. Изогнутые ножки мебели обычно вполне четки по своей кон­струкции. Гирлянды листьев, цветов, рако­вин, обрамляющие спинки сидений и подло­котников, в своих изгибах подчеркивают стройную композицию вещи. Обивка мебели многоцветными шелками, гармонирующими с позолотой, увеличивала ее декоративный эффект. Творчество В. Растрелли ознамено­вало расцвет барокко и в русском приклад­ном искусстве.
Храм Климента Римского на Пятницкой улице (1750 —1770-е гг.) не без основания приписывают В. Растрелли в Мо­скве архитектору А. П. Евлашову. Монумен­тальное здание решительно устремляется ввысь. Пять могучих куполов, вырастающих из главного объема постройки, составляют компактную группу. Архитектурный колосс, полный движения, несет вместе с тем печать единства. В Москве середины XVIII века не найдется памятников, подобных этому храму.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота