Уроки Простаковой митрофану значительно отличаются от жизненных уроков митрофана преподносимых матери. Уроки Проставковой-это уроки как у нас в школе_ познания в географии, химии, астрономии, математике, Простакова была не только хорошей женщиной, но и первоклассным учителем. Митрофан же, который постоянно показывал свою невоспитанность матери, лишь доказывает нам обратное. переносный смысл значения "уроки", он показывал жизненные уроки, свою необразованность. бескультурие. Этим и отличаются эти 2 понятия!
номера страниц чередуются- чет нечет чет нечет и т д
значит сумма чисел на одном листе будет числом нечетным(-чет + нечет=нечет )
у нас 25 листов число нечет и сумма на одном листе нечетная значит в итоге получится число нечетное а у нас (2010 четное)
1)
допустим а и б четные)а 8. б 6 тогда 8*6(8-6)=96 число четное
допустим а четное б нечетное)а=8 б=5 тогда 8*5*(8-5)=120 четное
и если мы возьмем два нечетных числа то и тогда у нас получится в итоге четное число.Из этого делаем вывод что какие числа бы мы не взяли у нас всегда в ответе будет четное число) а у нас в задаче в ответе 1001 число нечетное ) поетому такие числа не существуют
Уроки Простаковой митрофану значительно отличаются от жизненных уроков митрофана преподносимых матери. Уроки Проставковой-это уроки как у нас в школе_ познания в географии, химии, астрономии, математике, Простакова была не только хорошей женщиной, но и первоклассным учителем. Митрофан же, который постоянно показывал свою невоспитанность матери, лишь доказывает нам обратное. переносный смысл значения "уроки", он показывал жизненные уроки, свою необразованность. бескультурие. Этим и отличаются эти 2 понятия!
2) нет не может
рассмотрим четность и нечетность
Вася вырвал 25 листов,тоесть 50 страниц
номера страниц чередуются- чет нечет чет нечет и т д
значит сумма чисел на одном листе будет числом нечетным(-чет + нечет=нечет )
у нас 25 листов число нечет и сумма на одном листе нечетная значит в итоге получится число нечетное а у нас (2010 четное)
1)
допустим а и б четные)а 8. б 6 тогда 8*6(8-6)=96 число четное
допустим а четное б нечетное)а=8 б=5 тогда 8*5*(8-5)=120 четное
и если мы возьмем два нечетных числа то и тогда у нас получится в итоге четное число.Из этого делаем вывод что какие числа бы мы не взяли у нас всегда в ответе будет четное число) а у нас в задаче в ответе 1001 число нечетное ) поетому такие числа не существуют