В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gusakova2016poly
gusakova2016poly
17.08.2020 21:17 •  Математика

На числовой прямой отмечена точка с координатой 9. Проведён отрезок от числа 12 к числу 14.

Определи числа, между которыми проведён отрезок , симметричный отрезку относительно точки .

Координатой точки является число .

Координатой точки является число


На числовой прямой отмечена точка с координатой 9. Проведён отрезок от числа 12 к числу 14. Определ

Показать ответ
Ответ:
sophia75
sophia75
04.12.2022 16:19

За свою жизнь Петр освоил множество ремесел. Он научился кораблестроению, навигации, изготовлению часов, брал уроки рисования и граверного дела, учился изготовлять бумагу, осваивал ремесло плотника, каменщика, садовника, а также посещал анатомический театр, где изучал строение человеческого тела и практиковался в хирургии. Нередко в качестве разрядки он занимался стоматологией - вырывал больные зубы. При этом иногда увлекался и под раздачу могли попасть и практически здоровые. Но одно ремесло Петру не далось. Как-то он учился плести лапти, но так и не смог освоить эту науку, воскликнув в сердцах: "Нет ремесла мудренее лапотного... ".

Этот недостаток Петр I легко компенсировал, изобретя коньки в том виде, в котором мы привыкли видеть их сейчас. Изначально коньки привязывались к обуви веревками и ремнями. Однажды Петр I находился в Голландии по корабельным делам и увлекся катанием по льду. Именно тогда император придумал коньки с закрепленными к подошве полозьями

0,0(0 оценок)
Ответ:
МилаКу
МилаКу
19.01.2021 03:54

  Победа  Ничья Поражение Очки

       1             2              0                5

        1             1               1                 4

1 1 1 4


0 2 1 2 или

1 0 2 3

По первым 3-м командам вариантов нет, иным нельзя за 3 матча набрать 5 и 4 очка. А вот для 4-ой команды возможны два варианта - 2 или 3 очка. Подбор вариантов для 4-й команды осуществляется таким образом, чтобы суммарное для всех команд количество ничьих было четным (одна ничья дает в таблицу в графу ничьи две единички). Количество поражений в сумме должно быть равно количеству побед в сумме. Поэтому оба варианты возможны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота