На диаграмме Эйлера –Венна показано количество учащихся посещающих дополнительно кружки по рисованию, танцам, музыке. b) Сколько всего учащихся посещают только танцевальный кружок? *d) Сколько всего учащихся посещают занятия и по рисованию, и по танцам, и по музыке? *c) Сколько всего учащихся посещают кружок рисования и музыки, но не посещают танцевальный кружок? рисование - 7 танцы - 9 музыка - 5
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение:
12м/с
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость воробья равна V
Так как от кормушки воробей летел дольше, то значит, что он летел против ветра, т е его скорость была V-Vветра
Тогда к кормушке он летел со скоростью V+Vветра
Время движения от кормушки в 2 раза больше, значит оно равно 2t
Значит, t*(V+Vветра)=S, a 2t*(V-Vветра) =S
Приравниваем левые части
t*(V+Vветра) =2t*(V-Vветра)
Делим обе части на t
V+Vветра=2V-2Vветра
Переносим V и 2Vветра через равно, знаки меняются на противоположные
2Vветра+Vветра=2V-V
3Vветра=V
Подставляем
V=3*4м/с
V=12м/с