На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся посетивших Музей.Известно,что выставку картин посетили 15 учащихся а зал прикладного искусства на 3 ученика меньше,чем выставку картин.a)Сколько учеников посетили выставку картин?в)Сколько учеников посетили выставку картин и зал прикладного искусства?г)сколько учеников посетили музей?
Пошаговое объяснение:
10)
1) 75цел4/5-15цел9/10=
=74цел9/5-15цел9/10=59цел18/10-9/10=
=59цел9/10 км/ч скорость мотоциклиста.
2) 8цел3/20*59цел9/10=163/20*599/10=
=97637/200=488цел37/200 км.
ответ:488цел37/200км.
11)
1)8*2цел3/4=8*11/4=88/4=22 м второй день.
2) 22-4цел6/7=21цел7/7-4цел6/7=17цел1/7 м. третий день.
3) 8+22+17цел1/7=47цел1/7 м. за три дня.
ответ: 47цел1/7 метров улитка за три дня.
12)
1)20:2цел3/10=20:23/10=20/1*10/23
=200/23=8цел16/23 м второй день.
2)200/23+55/8=(8*200+55*23)/184=(1600+1265)/184=2865/184=15цел105/184 м второй день
3) 20+200/23+2865/184=
=20+(200*8+2865)/184=
=20+(1600+2865)/184=20+4465/184=
=20+24цел49/184=44цел49/184 м за три дня
ответ:44цел49/184.
Пошаговое объяснение:
Решим поэтапно:
1) -1. 2/3 - 2,5 =
-1. 2/3 - 2. 5/10 =
-1. 20/30 - 2. 15/30 =
-3. 35/30 = -4. 5/30 = -4. 1/6
Это знаменатель 1 дроби
2) 3. 1/2 - 2. 2/3 =
3. 3/6 - 2. 4/6 =
2. 9/6 - 2. 4/6 = 5/6
3) 0,9 * 5/6 = 9/10 * 5/6 =
3/2 * 1/2 = 3/4
4) 2 : (-2. 2/3) = 2 : (-8/3) = 2 * (-3/8) = -6/8 = -3/4
5) 3/4 - (-3/4) = 3/4 + 3/4 = 6/4 = 3/2
Это числитель 2 дроби
6) 2 * 1. 1/4 = 2 * 5/4 = 10/4 = 5/2 = 2. 1/2
7) 4 - 2. 1/3 = 3. 3/3 - 2. 1/3 = 1. 2/3
8) 1. 2/3 + 2. 1/2 =
1. 4/6 + 2. 3/6 = 3. 7/6 =
4. 1/6
Это знаменатель 2 дроби.
Теперь собираем пропорцию:
8. 5/12х : (-4. 1/6) = 3/2 : 4. 1/6
101/12х : (-25/6) = 3/2 : 25/6
101/12х = -25/6 * 3/2 : 25/6
101/12х = -25/2 * 1/2 : 25/6
101/12х = -25/4 : 25/6
101/12х = -25/4 * 6/25
101/12х = -6/4
х = -6/4 : 101/12
х = -6/4 * 12/101
х = -6/1 * 3/101
х = -18/101