В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matthewfeat
matthewfeat
02.04.2023 23:18 •  Математика

На доске написано число. Школьник играет в арифметическую игру: он может либо стереть последнюю цифру написанного числа, либо прибавить к написанному числу число 2015 и записать полученный результат, стерев предыдущее число. Может ли школьник, действуя таким образом, в конце концов получить число 3? Какое наименьшее пятизначное число может получиться, если на доске записано число 47? ответ:
Наименьшее пятизначное число:
.

Показать ответ
Ответ:
VAMPIRKILLER
VAMPIRKILLER
26.01.2021 06:08
  ответ:  10 .     Решение:  

Так как потеряли два камня, осталось 18 - 2 = 16 камней.

Дальше имеем два возможных исхода событий:

1). Потерянные камни - 1 легкий и 1 обычный.

Раз потерян легкий камень, то среди 16 оставшихся все весят одинаково, каждый из них - по 190 : 16 = 11,875. Но это противоречит условию! Так как вес камня - это натуральное число, а 11,875 - это не натуральное.

2). Потерянные камни - 2 обычных.

Понятно, что как-раз эти два обычных камня составляют разницу между 190 и 214; которая равна 24. И тогда эти два обычных камня весят по 24:2=12. И каждый из всех 17 обычных камней весит по 12. А вместе: 17*12=204. Тогда один легкий, оставшийся, камень весит 214-204=10. Следовательно, нам подходит только второй случай. ответ: 10.

Задача решена!

0,0(0 оценок)
Ответ:
katerin8
katerin8
26.01.2021 06:08

ответ:

пошаговое объяснение:

1. пусть неизвестное число - х, тогда:

2х-10=3

2х=3+10

2х=13

х=13: 2

х=6,5

2.пусть неизвестное число - х, тогда:

(x+5)*1/3=4  

x+5=12

x=7

3..пусть задуманное число- х

4х-25=35

4х=35+25

4х=60

х=60: 4

х=15

4.пусть задуманное число-х

х: 2+1.6=4

х: 2=4-1.6

х: 2= 2.4

х=2.4*2

х=4.8

5. пусть задуманное число-х

х + 18,6 = 40,1

х = 40,1 - 18,6

х= 21,5

6. пусть задуманное число-х

5.3-х=2.7

х=2.6

или

5.3-2.7=2.6

7. пусть задуманное число-х

х*2.5=16

х=16/2.5

х=6.4

8. пусть задуманное число-х

х/3.2=10

х=10*3.2

х=32

9.да, это корень уравнения

10. решите уравнение

72 - 3х = 36

-3х=36-72

-3х=-36

3х=36

х=36/3

х=12

11.решите уравнение:

0,3х = 3

х=3/0.3

х=10

12. решить уравнение:

1 + 6х = 10

6х=10-1

6х=9

х=9/6

х=3/2=1.5

13.решите уравнение:

3х + х + 2 = 14

4х=14-2

4х=12

х=12/4

х=3

14.решите уравнение:

3х + х + 2 = 12

4х=12-2

4х=10

х=10/4

х=5/2=2.5

15. решите уравнение:

2х + 4 = 2х + 6

2х-2х=6-4

0=2

следовательно корней нет

запись вида 5х - 3 = 0 называется уравнением

10(х + 2) = 43

10х+20=43

10х=23

х=2.3   корень

(6 + х) : 7 = 35

6+х=35*7

6+х=245

х=245-6

х=239

следовательно 5 не является корнем

в семье прокофьевых шестеро детей: две девочки и четыре мальчика:

дочерей у прокофьевых не меньше трех   -   не верно

у каждого мальчика в семье прокофьевых есть трое братьев - верно

большинство детей в семье прокофьевых - девочки   -не верно

у каждой девочки в семье прокофьевых сестер в четыре раза меньше, чем братьев   -верно

вычислите:

(15 - 5,5)(0,5 + 6,5)=9.5*7=66.5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота