На элеватор в первый день 4720 центнеров пшеницы это на 350 центнеров меньше чем во второй день в третий день в 2 раза больше чем во второй день поставь вопрос и реши
111, 121, 131, 141, 151, 112, 113, 114, 115, 122, 123, 124, 125, 131, 132, 133, 134, 135, 141, 142, 143, 144, 145, 151, 152, 153, 154, 155. (в сотнях где поставлена цифра "1", также надо заменить на другие имеющиеся в самой задаче цифры)
Пошаговое объяснение:
такие задачи достаточно легкие, если следовать по порядку. сначала в решении изменяем сотни. дальше ставим в десятки любую цифру из задачи, и перебираем единицы. потом сменяем десятки, и также играем с единицами по методу 11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25 и т. д. когда все возможные варианты с единицами и десятками перепробованы, записываем следующую сотню, и делаем все дальше как по объяснениям выше.
100 человек
Пошаговое объяснение:
Число тех, кто не решил ни одной задачи возьмём за х
800 задач решили по алгебре
700 задач решили по геометрии
600 задач решили по тригонометрии
А+Г=600 школьников
А+Т=500 школьников
Г+Т=400 школьников
А+Г+Т= 300 школьников
1) А+Г+Т=800+700+600=2100 -всего решили задач по А,Г,Т
т.к. 300 человек (которые решили по три задачи) учтены при А+Г, А+Т, Г+Т определим сколько человек решили по две задачи.
2) А+Г=600 - 300=300 чел решили только две задачи А+Г
3) А+Т=500- 300 =200 чел решили только две задачи А+Т
4) Г+Т=400-300= 100 чел. решили только две задачи Г+Т
5) 300+200+100=600 человек решили две задачи
6) 600*2+300*3=1200+900=2100 задач решили школьники (которые решили по две и по три задачи)
7)2100-2100=0- задач решили школьники (которые решили только по одной задачи)
8) 300+600=900 школьников решили две и более задач
9) 1000-900=100 школьников ничего не решили
ответ: 100 школьников ничего не решили.
Ниже прикрепил картинку, чтобы было видно визуально
111, 121, 131, 141, 151, 112, 113, 114, 115, 122, 123, 124, 125, 131, 132, 133, 134, 135, 141, 142, 143, 144, 145, 151, 152, 153, 154, 155. (в сотнях где поставлена цифра "1", также надо заменить на другие имеющиеся в самой задаче цифры)
Пошаговое объяснение:
такие задачи достаточно легкие, если следовать по порядку. сначала в решении изменяем сотни. дальше ставим в десятки любую цифру из задачи, и перебираем единицы. потом сменяем десятки, и также играем с единицами по методу 11, 12, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 25 и т. д. когда все возможные варианты с единицами и десятками перепробованы, записываем следующую сотню, и делаем все дальше как по объяснениям выше.