На гипотенузе ab треугольника abc взята точка p так что ap: pb=7: 8. через точку p провели перпендикуляр к ab пересекающий прямую bc в точке m. найдите mp если ac=36 bc=27 быстрее и с !
Нужно внимательно исследовать график функции на данном отрезке.
1) функция y=f(x) возрастает на промежутках, где производная y=f ‘(x)>0;
2) функция y=f(x) убывает на промежутках, где производная y=f ‘(x)<0;
3) функция y=f(x) имеет критические точки, где производная f ‘(x)=0 или не существует (но это верно только для внутренних точек области определения, то есть точки на концах области определения не рассматриваем);
4) функция y=f(x) имеет точки экстремума там, где производная y =f ‘(x) меняет свой знак.
В частности, функция y=f(x) имеет точки максимума там, где производная меняет знак с плюса на минус;
функция y=f(x) имеет точки минимума там, где производная меняет знак с с минуса на плюс.
На указанном отрезке производная меняет знак с + на - в точке -3;0 - значит максимум функции именно там
Сегодня первый учебный день после летних каникул. Я с радостью пришол(а) в школу. Очень радостно учеников встречают учителя, просторные уютные классы. За время летних каникул все очень соскучились по одноклассника, любимым предметам. У многих учеников есть свои любимые учителя. А в младших классах все дети очень любят свою вторую маму - первую учительницу. На первом уроке в каждом классе своя тематика проведения, но чаще о своей родине. Все с огромным удовольствием общаются на перемене, позабыв о старых недоразумениях. С радостью рассказывают кто чем занимался лето. Некоторые даже принесли фото, ну так, чтобы другие хоть немного позавидовали. Но не только первый день,а и вся первая недели обучения в школе очень насыщенная, интересная новыми познаниями, и встречей сос тарыми друзьями. Школа - это , то место куда пвзросле хочется возрвращаться снова и снова.
Нужно внимательно исследовать график функции на данном отрезке.
1) функция y=f(x) возрастает на промежутках, где производная y=f ‘(x)>0;
2) функция y=f(x) убывает на промежутках, где производная y=f ‘(x)<0;
3) функция y=f(x) имеет критические точки, где производная f ‘(x)=0 или не существует (но это верно только для внутренних точек области определения, то есть точки на концах области определения не рассматриваем);
4) функция y=f(x) имеет точки экстремума там, где производная y =f ‘(x) меняет свой знак.
В частности, функция y=f(x) имеет точки максимума там, где производная меняет знак с плюса на минус;
функция y=f(x) имеет точки минимума там, где производная меняет знак с с минуса на плюс.
На указанном отрезке производная меняет знак с + на - в точке -3;0 - значит максимум функции именно там
ответ -3;0
Я с радостью пришол(а) в школу. Очень радостно учеников встречают учителя, просторные уютные классы. За время летних каникул все очень соскучились по одноклассника, любимым предметам. У многих учеников есть свои любимые учителя. А в младших классах все дети очень любят свою вторую маму - первую учительницу.
На первом уроке в каждом классе своя тематика проведения, но чаще о своей родине.
Все с огромным удовольствием общаются на перемене, позабыв о старых недоразумениях. С радостью рассказывают кто чем занимался лето. Некоторые даже принесли фото, ну так, чтобы другие хоть немного позавидовали.
Но не только первый день,а и вся первая недели обучения в школе очень насыщенная, интересная новыми познаниями, и встречей сос тарыми друзьями.
Школа - это , то место куда пвзросле хочется возрвращаться снова и снова.