На графике показано движение автомобиля. ответь на во какова скорость движения автомобиля? Какое расстояние он преодолел? Сколько длилась стоянка? Сколько часов автомобиль был в пути? Какое расстояние он преодолел?
Пятрка расстроилась что у Кирилла в дневнике есть двойка. А двойка удивилась.У них зашел разговор: -Эй,что вы здесь делаете?-сказала умница пятерка. -Я-средняя оценка Кирилла.Тебя никто не просил придти,-ответила двойка. -Отец Кирилла зделал замечание за вас и Кирилл сам захотел меня. Кирилл обещал отцу что не будет таких двоек , как вы! Но двойка не поверила и ничего не сказала. Вскорее двойку ожила порожение. Кирилл стал хорошо учится, и у него больше не было двоек. Та двойка так и осталась последней. Никогда нельзя получать двойки. Мы должны стремтся к большему.Напимер:получать четверки, а ещё лучшее пятерки,как у Кирилла.Дети,хорошо учитесь!
ответ: 5 часов.
Пошаговое объяснение:
Если грузовик 800 км проезжает за 20 часов, то его скорость
S=vt; 800=v20;
20v=800;
v=800:20=40 км/час.
Легковая машина в 3 раза быстрее.
Значит 800 км она проезжает за 20/3 часа и ее скорость равна
S=vt; 800=20/3v
20/3v=800;
v=800:20/3;
v=800*3/20;
v= 120 км/час.
Скорость сближения машин равна сумме их скоростей
V сближения = v гр.+ v лег. = 40+120=160 км/час.
Каждый час автомашины сближаются на 160 км. Тогда
S=vt; 800=160t;
160t=800;
t=800:160;
t= 5 часов.
Автомашины встретятся через 5 часов.
-Эй,что вы здесь делаете?-сказала умница пятерка.
-Я-средняя оценка Кирилла.Тебя никто не просил придти,-ответила двойка.
-Отец Кирилла зделал замечание за вас и Кирилл сам захотел меня. Кирилл обещал отцу что не будет таких двоек , как вы!
Но двойка не поверила и ничего не сказала.
Вскорее двойку ожила порожение. Кирилл стал хорошо учится, и у него больше не было двоек. Та двойка так и осталась последней.
Никогда нельзя получать двойки. Мы должны стремтся к большему.Напимер:получать четверки, а ещё лучшее пятерки,как у Кирилла.Дети,хорошо учитесь!