На каждой схеме прямоугольник изображает множество всех учащихся начальных классов некоторой школы, круг А - тех из них, кто любит апельстны, круг М - тех, кто любит мандарины. Покажите штриховкой на схеме указанное подмножество
К сожалению, я не могу показать штриховкой на схеме указанное подмножество, так как в данном текстовом формате я могу только описать это подмножество словами. Однако, я могу объяснить, как подходить к такого рода задачам и решить ее.
Для решения этой задачи мы можем использовать операции над множествами, такие как объединение, пересечение и разность.
Если множество А представляет собой множество всех учащихся начальных классов школы, а множество М - учащихся, которые любят мандарины, то пересечение множеств А и М (обозначается как А ∩ М) представляет собой подмножество учащихся, которые и любят мандарины, и являются учащимися начальных классов.
Например, если в множестве А у нас 20 учащихся, а в множестве М - 10 учащихся, то если существуют учащиеся, которые одновременно и любят мандарины и являются учащимися начальных классов, их количество будет равно количеству элементов в пересечении множеств А и М.
Теперь рассмотрим множество С, которое представляет собой тех учащихся, которые любят апельсины. Мы можем найти объединение множеств М и С (обозначается как М ∪ С), чтобы найти всех учащихся, которые любят апельсины или мандарины.
Таким образом, чтобы найти подмножество учащихся, которые и любят апельсины, и являются учащимися начальных классов, нам необходимо найти пересечение множеств А и (М ∪ С).
Надеюсь, что это объяснение позволяет понять, как решать подобные задачи с использованием множеств и их операций.
Для решения этой задачи мы можем использовать операции над множествами, такие как объединение, пересечение и разность.
Если множество А представляет собой множество всех учащихся начальных классов школы, а множество М - учащихся, которые любят мандарины, то пересечение множеств А и М (обозначается как А ∩ М) представляет собой подмножество учащихся, которые и любят мандарины, и являются учащимися начальных классов.
Например, если в множестве А у нас 20 учащихся, а в множестве М - 10 учащихся, то если существуют учащиеся, которые одновременно и любят мандарины и являются учащимися начальных классов, их количество будет равно количеству элементов в пересечении множеств А и М.
Теперь рассмотрим множество С, которое представляет собой тех учащихся, которые любят апельсины. Мы можем найти объединение множеств М и С (обозначается как М ∪ С), чтобы найти всех учащихся, которые любят апельсины или мандарины.
Таким образом, чтобы найти подмножество учащихся, которые и любят апельсины, и являются учащимися начальных классов, нам необходимо найти пересечение множеств А и (М ∪ С).
Надеюсь, что это объяснение позволяет понять, как решать подобные задачи с использованием множеств и их операций.