В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KatyushaLis77
KatyushaLis77
01.04.2023 16:13 •  Математика

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1см изображена фигура.Найти площадь этой фигуры.ответ дай в квадратных сантиметрах

Показать ответ
Ответ:
Aynur123455
Aynur123455
18.02.2023 18:30

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Ответ:
tatanavolosnova1
tatanavolosnova1
16.02.2022 09:37
1)
2,8/1,2=2цел 1/3 - во столько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути,чем на первую 2,8+1,2=4ч - на весь путь 4 - 100 2,8 - х   х=2,8*100/4=70% процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути
2)
 8кг-1,4 кг
   28кг - х кг
х=(28*1,4)/8=4,9 (кг)-крахмала.
ответ: 4,9 кг.
3)
расстояние между станциями 3,5 х 70 = 245 км. 
Если поезд медленный, то его скорость будет 245 : 4,9 = 50 км/ч
4)%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4 0,3x-100% 0,3·0,4x=7,8 0,12х=7,8 х=7,8:0,12 x=65
5)(х + 2 целых три седьмых): 3 Целых две седьмых = четыре пятых Тогда  3 Целых две седьмых * четыре пятых = 92 тридцать пятых тогда (х + 2 целых три седьмых)= 2 целых двадцать две тридцать пятых тогда х=одна пятая
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота