Например В лесу с ориентированием сразу ряд проблем. Во-первых, маловероятно что, идя туда на короткую прогулку вы догадались взять компас. Во-вторых, из-за густых крон и хитросплетений кустов крайне сложно ориентироваться по солнцу и звездам, даже в ясную погоду. В-третьих, можно повстречать хищников. В-четвертых, морально потеряться в лесу довольно страшно и тяжело. В-пятых, рельеф земли в лесных массивах редко имеет значительные перепады и по нему сложно ориентироваться (исключением являются гористые районы, например сопки Дальнего Востока России. Здесь если вы идете на сопку, то вы сойдете с нее же, и никуда не денетесь. Достаточно подняться выше, посмотреть на расположение окружающих сопок и сориентироваться). Первое, что надо сделать, заблудившись в лесу – постараться умозрительно или набросав схему палочкой на земле, восстановить картину Вашего захода в лес. Понятно, что кружа между грибными полянами вы утратили маршрут, но важно именно воссоздать момент входа в лес. Вы должны понять расположение сторон света (север, юг, запад, восток) относительно вашего захода в лесной массив. Когда картина захода в лес воссоздана, относительно этого и расположения сторон света, нужно сопоставить лес, в котором вы оказались, ориентировочные направления на ближайшие населенные пункты, реки, железные и автомобильные дороги (находжение любого из вышеперечисленных объектов гарантирует скорейший выход и
В хоре 31 человек, из них 27 девочек. Какую часть хора составляю девочки?
4) 27/31
А2. Найдите корень уравнения 3х=2 Х= 2:3; Х=2/3
1) 2/3
А3. Какое из чисел надо подставить вместо звёздочки, чтобы равенство */30=5/6 было верным?
30:6=5; домножаем 5/6 на 5; (5•5)/(6•5)= 25/30 надо *=25.
2) 25
А4. Представьте 5/6 в виде дроби со знаменателем 18. 18:6=3; домножаем 5/6 на 3; (5•3)/(6•3)=15/18,
4) 15/18
В1. Сколько девятых долей содержится в 2/3? 9:3=3; домножаем (2•3)/(3•3)= 6/9 , в числителе количество девятых долей (6); или можно записать 6• 1/9 , то есть 6 долей по 1/9
4) 27/31
А2. Найдите корень уравнения 3х=2
Х= 2:3; Х=2/3
1) 2/3
А3. Какое из чисел надо подставить вместо звёздочки, чтобы равенство */30=5/6 было верным?
30:6=5; домножаем 5/6 на 5; (5•5)/(6•5)= 25/30 надо *=25.
2) 25
А4. Представьте 5/6 в виде дроби со знаменателем 18.
18:6=3; домножаем 5/6 на 3; (5•3)/(6•3)=15/18,
4) 15/18
В1. Сколько девятых долей содержится в 2/3?
9:3=3; домножаем (2•3)/(3•3)= 6/9 , в числителе количество девятых долей (6); или можно записать 6• 1/9 , то есть 6 долей по 1/9
ответ; 6.
В2. Решите уравнение: 6,28у-2,8у=36,54
3,48у= 36,54
У=36,54: 3,48
У= 10,5 ОТВЕТ
Проверка
6,28•10,5-2,8•10,5=36,54
10,5•(6,28-2,8)=36,54
10,5•3,48=36,54
36,54=36,54
С1. Сколькими разными можно назначить двух ребят на дежурство в столовой, если в классе 25 учащихся?
На 1 место выбрать 1 из 25; =25 вариантов;
На 2 место 1 из 24 (кроме того что на первом) =24 варианта
но
Повтор 1 и 2 или 2 и 1 ; 4 и 5 или 5 и 4 одинаково те самые; потому делим на 2.
ОТВЕТ