В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helenawoy
helenawoy
19.04.2020 00:45 •  Математика

На кольцевой беговой дорожке устраивается забег для 179 петухов. Все стартуют из одной точки, каждый петух бежит со своей постоянной скоростью. Петух №1 за час пробегает ровно 1 круг, петух №2 — ровно 2 круга,... , петух №179 — ровно 179 кругов. Беда в том, что если после старта какие-то два (или более) бегущих петуха окажутся в одной точке, они сойдут с дистанции и начнут биться. При этом любой петух, который бежит мимо уже начавшегося боя, не обращает на этот бой внимания. а) Пусть все петухи стартуют в одном и том же направлении. Спустя долгое время с дистанции сошли все, кто мог. Определите, какой из номеров останется бежать.
б) Пусть петухи с чётными номерами бегут в одном направлении, а все с нечётными номерами — в другом. Как и в предыдущем пункте, определите, какой из номеров останется бежать.

Показать ответ
Ответ:
kris334334kris334334
kris334334kris334334
02.04.2021 15:13

Пусть х км/ч скорость пешехода, у км/ч скорость велосипедиста. Место встречи - С. Так как выехали одновременно и встретились через 2 часа, то каждый проехал до встречи 2 часа. Значит АС= 2х, СВ =2у. Расстояние между А и В 32 км, составим уравнение 2х+2у=32. Далее: из С в А поехал велосипедист со скоростью у км/ч, а расстояние СА= 2х км, найдем время движения велосипедиста из С в А: 2х/у. Аналогично находим время движения пешехода из С в В: 2у/х. Так как пешеход прибыл в В на 5 ч 20мин, позже, составим уравнение:

2х/у=2у/х-16/3. Остается решить систему: второе уравнение - методом замены переменной и т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аанимешка
Аанимешка
29.03.2020 14:44

Перемножаем данные дроби (числитель на числитель, знаменатель на знаменатель):

1) \frac{3}{5} * \frac{1}{2} = \frac{3}{10}

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии:

2) \frac{3}{10} : \frac{1}{5} = \frac{3}{10} * \frac{5}{1} = \frac{3}{2}

Представим "4", как "4 : 1" и выполним те же манипуляции, что и в первом действии:

3) \frac{3}{2} * 4 = \frac{12}{2} = 6

Перевернем вторую дробь, что бы получить вместо деления, умножение, а затем проделываем те же манипуляции, что и в первом действии, но только заменив знак дроби на знак деления, поделив числитель на знаменатель:

4) 6 : \frac{2}{5} = 6 * \frac{5}{2} = \frac{30}{2} = 15

Цепочка в целом виде в прикреплённом файле


[746. Впишите соответствующие числа (рис. 83). 3/5*1/2÷1/5*4:2/5помагите
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота