На контрольной работе по математике нужно было решить три задачи: одну по арифметике, одну – по алгебре и одну – по геометрии. Контрольную работу писали все 36 учеников класса. На следующий день учитель сказал, что во всех работах была решена хотя бы одна задача, но среди этих работ не было ни одной, в которой были бы решены и алгебраическая, и геометрическая задачи. Кроме того, учитель сказал следующее: а) Число ребят, решивших арифметическую задачу, но не решивших геометрическую, было столько же, сколько ребят, решивших только геометрическую задачу.
б) Число ребят, не решивших только геометрическую задачу, в два раза больше, не решивших только алгебраическую задачу.
в) Число ребят, не решивших только алгебраическую задачу, в два раза меньше числа ребят, решивших только алгебраическую и в три раза меньше, решивших только геометрическую.
Учитель сказал, что тем, кто решил две задачи, он поставил оценку 4. Сколько четверок в классе?
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира.
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» .
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
Необхідно накреслити фігуру у два рази більшу за оригінал. Візьмемо в приклад сантиметри.
В тебе є прямокутник зі сторонами 5 см, 5 см, 7 см, 7 см.
2:1 - обозначає що в двух сантиметрах, повинен бути один. Тобто потрібно збільшити в два рази(Іноді вказуєтся як в маштабі карти в 1 сантиметрі 100 м).
Підсумок:
Тобто потрібно перемножити всі величини на 2
5*2=10
5*2=10
7*2=14
7*2=14
Ти отримаєш прямокутник 10 на 14, що в два рази більший ніж 5 на 7.
В прямокутнику 10 на 14 вміститься два прямокутника 5 на 7, от і виходить 2:1