В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vladtop11234
Vladtop11234
14.04.2023 06:50 •  Математика

На контрольной работе по математике нужно было решить три задачи: одну по арифметике, одну – по алгебре и одну – по геометрии. Контрольную работу писали все 36 учеников класса. На следующий день учитель сказал, что во всех работах была решена хотя бы одна задача, но среди этих работ не было ни одной, в которой были бы решены и алгебраическая, и геометрическая задачи. Кроме того, учитель сказал следующее: а) Число ребят, решивших арифметическую задачу, но не решивших геометрическую, было столько же, сколько ребят, решивших только геометрическую задачу.
б) Число ребят, не решивших только геометрическую задачу, в два раза больше, не решивших только алгебраическую задачу.
в) Число ребят, не решивших только алгебраическую задачу, в два раза меньше числа ребят, решивших только алгебраическую и в три раза меньше, решивших только геометрическую.
Учитель сказал, что тем, кто решил две задачи, он поставил оценку 4. Сколько четверок в классе?

Показать ответ
Ответ:
arsenenko
arsenenko
18.01.2021 06:14
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Armen200012
Armen200012
10.01.2021 10:53

Необхідно накреслити фігуру у два рази більшу за оригінал. Візьмемо в приклад сантиметри.

В тебе є прямокутник зі сторонами 5 см, 5 см, 7 см, 7 см.

2:1 - обозначає що в двух сантиметрах, повинен бути один. Тобто потрібно збільшити в два рази(Іноді вказуєтся як в маштабі карти в 1 сантиметрі 100 м).

Підсумок:

Тобто потрібно перемножити всі величини на 2

5*2=10

5*2=10

7*2=14

7*2=14

Ти отримаєш прямокутник 10 на 14, що в два рази більший ніж 5 на 7.

В прямокутнику 10 на 14 вміститься два прямокутника 5 на 7, от і виходить 2:1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота