В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lavira3
lavira3
06.10.2022 21:00 •  Математика

на координатній площині побудуйте відрізокиEF,MN,KL,якщо E(0;1),F(4;-1),M(0;4),N(4:4),K(2;2),L(2;0).Чи правильні твердження щодо цих відрізків? А)Відрізки MN і EF паралельні ;Б) відрізки MN і KL перпендикулярні ;В)Відрізки EF і KL перпендикулярн ​

Показать ответ
Ответ:
сабина423
сабина423
26.01.2022 08:50

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в

следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на

угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.

или

Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.

воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной

природы в нас организованно и культурно.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Добрыйдемон13
Добрыйдемон13
23.04.2020 20:23

9 м²

Пошаговое объяснение:

Смотри рисунок

ШАГ 1.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.  Заметим, длина 1 клеточки - 1 м.

В квадрате рисуем первый ковёр 6×8.

ШАГ 2.

Рисуем второй ковёр 6×7. И находим часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 3.

Рисуем "актовый зал" -  квадрат 10х10.   И рисуем часть зала, которая накрыта и первым и вторым ковром.

ШАГ 4.

Рисуем третий ковёр 5×7. И находим часть зала, которая накрыта в три слоя (первым и вторым  и третьим ковром).

Это квадрат 3х3 (3м х 3м).

ШАГ 5.

Найдем площадь квадрата.

S=3*3=9(м²)


Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
Директор школы, завхоз и родительский комитет, не договорившись друг с другом, купили по ковру для ш
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота