Модуль можно всегда раскрыть двояко, в данном случае, если у нас x больше или равно единицы, то скобки модуля просто отпадают и получается y=-1. Это прямая, параллельная оси Ох, проходящая через точку (0; -1). Если x < 1, то модуль раскроется вот так y=-(x-1)-x, тогда имеем y=-x+1-x, то есть y = -2x + 1. Полученная прямая проходит через точки (0;1) и (-1;3) - двух точек достаточно, чтобы провести прямую.
Итак, что мы имеем: на области, где x больше или равен единице мы строим график функции y=-1, а на области, где х меньше единицы - прямую y=-2x + 1
0,0(0 оценок)
Ответ:
29.03.2022 10:12
№1 26*(1672+1448):(8713-8661)=1560 1) 1672+1448=3120 2) 8713-8661=52 3) 26*3120=81120 4) 81120:52=1560 №2 8*х+12=100-16 8х=100-16-12 8х=72 х=72:8 х=9 ответ: корень уравнения = 9 №6 100-10=90 90:3=30 30*2=60 ответ: у торговки было 60 яблок №5 1) 540:9=60 кексов готовили в один день 2) Если эклеров на 6 эклеров меньше чем кексов, то 60-6=54 эклеров в день 3) 270:54=5 дней (Столько дней потребуется для приготовления 270 эклеров) ответ: 5 дней №4 1) 65*6=390 км (такое расстояние проехал первый поезд) 2) 918-390=528 км (столько проехал второй поезд за 6 часов) 3) 528:6=88 км/ч (с такой скоростью ехал второй поезд) ответ 88 км/ч
Итак, что мы имеем: на области, где x больше или равен единице мы строим график функции y=-1, а на области, где х меньше единицы - прямую y=-2x + 1
26*(1672+1448):(8713-8661)=1560
1) 1672+1448=3120
2) 8713-8661=52
3) 26*3120=81120
4) 81120:52=1560
№2
8*х+12=100-16
8х=100-16-12
8х=72
х=72:8
х=9
ответ: корень уравнения = 9
№6
100-10=90
90:3=30
30*2=60
ответ: у торговки было 60 яблок
№5
1) 540:9=60 кексов готовили в один день
2) Если эклеров на 6 эклеров меньше чем кексов, то 60-6=54 эклеров в день
3) 270:54=5 дней (Столько дней потребуется для приготовления 270 эклеров)
ответ: 5 дней
№4
1) 65*6=390 км (такое расстояние проехал первый поезд)
2) 918-390=528 км (столько проехал второй поезд за 6 часов)
3) 528:6=88 км/ч (с такой скоростью ехал второй поезд)
ответ 88 км/ч